Глава 35

3.1K 138 44
                                    

Вкл. песню Jason Walker - Down

- Ну что, поговорили? - Гарри вывел меня из глубокого транса. После ухода Клэри, я просто стояла и смотрела в одну точку, пытаясь таким способом все переосмыслить. Как все могло обернуться таким способом? Зачем Люк поступает так со мной и с моей подругой? Мне очень хочется помочь ей, вывести ее из такого состояния. Я такая глупая, повелась на красивые слова, а теперь из-за моей ошибки страдает близкий мне человек. Я должна всеми способами вытащить ее из этого дерьма. Но сейчас понимаю, что в данный момент помочь ничем не смогу. Нужно позвонить ей и договориться о встрече.

- Да, давай уже поедем домой, хорошо? - я повернулась к Гарри, решая ничего ему не говорить из нашего диалога с Клэри.

- Хорошо, пошли, - он взял меня за руку и вывел из зала.

На улице мне в лицо повеял прохладный ветерок, и я заметно успокоилась. Мне правда нужно было проветриться.

Мы сели в машину, и Гарри выехал из стоянки. Я даже не знаю, откуда он берет их, мы приехали на лимузине, а сейчас уезжаем на мерседесе. Ох, лучше не буду забивать голову этим, и так полно проблем и мыслей, с которыми мне предстоит разобраться.

- Как все прошло? - он начал разговор.

- Неплохо, - я смотрела лишь вперед, на дорогу. Если честно, то мне сейчас не хватает Криса, но я ведь сама поссорилась с ним. Просто уже не могла молчать, я несколько раз замечала, что он скрывает что-то от меня. И уверенна, что Гарри и доктор Уильямс знают об этом. А если еще учесть, что один из них находиться рядом со мной, зная все, но умалкивая, не придает уверенности. Как же хочется сейчас кричать обо всем, что у меня накопилось, но я не могу этого сделать. Не могу признаться в своих чувствах Гарри, так как боюсь его реакции. Вдруг он не чувствует того же? Вдруг я его даже никак не волную? А что еще хуже, вдруг он насмеется надо мной или попросту не воспримет всерьез мои слова. Мне так хочется надеяться на лучшее, но это жестокий мир, где твои мечты и надежды никого не интересуют, здесь все построено на лжи и лицемерии.

- Судя по твоему лицу, что-то стряслось, - Гарри заметил кислое выражение моего лица и поэтому пытался докопаться до истины.

- Все действительно в порядке. Мы поговорили и я ее простила. Мы снова подруги, - мой взгляд все также был прикован к дороги. Я просто не хочу сейчас никого видеть. А в особенности Гарри. Боюсь сорваться и все ему рассказать, но знаю, что из этого не выйдет ничего путного, поэтому нужно держать себя в руках.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя