Глава 30

2.7K 153 24
                                    

После ресторана, как и обещал Гарри, приехали на ярмарку. Мы уже испробовали все возможные аттракционы и сыграли в игры. Нам было настолько весело, что даже не заметили как прошло время.

- Ну, что, готова вернуться домой? - все еще смеясь говорил со мной Гарри.

- Думаю, да, - я улыбнулась ему, держа в руке большого пингвина. Да, пингвин, но такой милый, да и его мне выиграл Гарри.

- Неужели было скучно? - он засунул свои руки в карманы и подтолкнул мое плечо своим.

- Нет, что ты, это было круто!

- Я же говорил, - он подмигнул мне, и мы засмеялись в унисон.

* * *

Как только приехали домой, мы с Гарри попрощались и разошлись по комнатам. Я же сразу направилась в душ, чтобы немного остыть и переварить весь сегодняшний день.

Я решила, что не буду думать о Люке, да и не к чему мне это, ведь уже убедилась, что не люблю его, а значит и не имеет смысла обижаться на него. Но что мне делать с Гарри и теми чувствами, которыми я испытываю к нему? Знаю же, что даже неинтересна ему, а возится он со мной из-за Криса. А так ли это? Я уже ни в чем не уверена. Может стоит положиться на время? Время все покажет и расставит по полочкам. Уж очень на это надеюсь, просто не хочу, чтобы моя первая любовь была разбита вдребезги, я и так уже совершила ошибку, благо я не была влюблена в Люка.

Выйдя из ванной, легла в кровать, и меня сразу же потянуло в царство морфея.


* * *

Как же приятно осознавать, что мне никуда не нужно идти. Я наконец окончила школу, экзамены сданы. Осталось лишь подать заявление в университет, и моя новая жизнь начнется через три месяца. Что интересно, я даже не чувствую себя разбитой и подавленной, будто вчера и не произошло измены. Не сколько Люка, сколько Клэри. Ведь я считала ее своей подругой, а она поступила со мной подло. Быть может, поэтому я и не сближалась с ней так, как подобает лучшим подругам, потом что знала, что от нее стоит ожидать выходки, подобно этой?

Умывшись и переодевшись, я спустилась вниз. Было одиннадцать часов утра. Гарри все еще спал, как оказалось. Завтрак был готов и стоял на плите.

Положив себе немного порции и налив в кружку какао, я присела за стол и начала свою трапезу.

Через минут десять, когда я уже закончила есть, но к напитку не притронулась, так как он оказался очень горячим, на кухне показался Стайлс. Бодрый и веселый он поздоровался со мной, присел за стол и стал смотреть на меня с широко раскрытой улыбкой, а я негодующе на него уставилась.

- Чего? - не выдержала я и опустила голову, смотря на жидкость.

- Ты же помнишь наш уговор? - он улыбался как ребенок, которому купили годовой запас сладостей.

- Какой еще уговор? - сделала вид, что не помню ничего, зря я поспорила с ним.

- Кто съест первым весь заказ тот - победитель, а проигравший выполняет все его прихоти.

- Вот черт? - буркнула я себе под нос.

- Ага. Так как я выиграл, теперь ты мне должна.

- Хмм. И что же ваше величество желает? - с сарказмом в речи, я подняла голову.

- А мне это нравится. Называй меня так - это мое первое поручение. А второе - поднимай свою милую попку и иди одевайся, мы едем в магазин за выпускным платьем.

- Что ты сказал? Эй?! - я прикрикнула ему, когда он уже встал и направился к выходу. Милая попка, серьезно, да что он вообще себе позволяет?!

- Едем в магазин, говорю, - у входа он отвечает мне.

- Но я ведь еще вчера сказала, что не хочу идти на выпускной, - ну не хочу я и все, нет желания видеть эти лица. Да и пойти мне не с кем, я всем отказывала, так как мы с Люком уже договаривались пойти вместе, но увы - не судьба.

- Ничего не знаю, вставай и иди готовься, я жду тебя через десять минут, - он с минуту глядел на меня и добавил. - Детка, - и засмеялся во все горло.

- Ах ты ж, - я встала и хотела подойти к нему, но он уже убежал и стал подниматься по лестнице. - Даже не позавтракаешь?

- Я уже насытился твоей мимикой, серьезно, ты сделал мой день, - засмеялся он и поднялся на верх.

- Гад, - с улыбкой на лице я прокричала ему в след. Все-таки он мне нравится!

_______

От автора:

Глава маленькая, но это все что я смогла написать. Времени в обрез, не хватает на то, чтобы даже фанфики читать, а писать и подавно. Сегодня мне еще предстоит окунуться в произведение Фадеева "Разгром" и прочесть за оставшийся промежуток времени 6 глав, надеюсь, успею. Школьная программа настолько порой бывает скучной.

Еще раз извиняюсь за то, что долго не опубликовывала главу. Прошу, голусуйте и комментируйте. Я уже давно не вижу вашей активности, и меня это немного смущает, может даже и никто не читает мой фанфик? И мне перестать его писать? Откликнитесь, в конце-то концов.

Сегодня у нашего Гаррюхе днюха, давайте пожелаем ему самого-самого. Наш малыш ^_^ Уже 22 года пацану, эх, как быстро летит время, а я его помню еще 16-летним мальчишкой с X фактора. ❤❤❤

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя