От автора:
Спасибо, что читаете мой фанфик, не забудьте голосовать и оставлять комментарии.
Приятного чтения ❤
______
Утро - это та часть дня, когда ты ненавидишь вся и все. Терпеть не могу вставать рано, но школа требует этого, а опоздать я не могу, поэтому приходится вставать на час раньше положенного времени, чтобы я могла подготовиться как следует.
Чуть позже
После окончания всех водных процедур, принятия завтрака и подготовки моей сумки, обдумываю что мне надеть сегодня. Каждый раз - это моя самая большая проблема. После 30 минут примерки, я останавливаюсь на белом платье в горошек, французской длины. На ноги босоножки, а волосы распускаю. Вроде бы, я готова! Теперь можно и идти.* * *
Оставив свою машину на стоянке, направляюсь к здании школы. Я ее ненавижу. Может это и побочные действия утра, но я не выношу ее.У меня звонит телефон. Это Клэри.
- Энн, привет, ты сейчас в школе?
- Привет, да, только приехала, ты что-то хотела?
- Просто предупредить, что не приду сегодня на уроки, голова болит ужасно, малейший звук - для меня сущий ад, - я и не ожидала другого после ее вчерашней выходки, где она соревновалась с каким-то парнем в выпивке текилы на время. Но она его уделала, как бы смешно это не выглядело.
- Пить нужно было меньше, алкашка.
- Ой, не так резко. Знаю, я перебрала чуток, но это не повод так меня оскорблять.
- Договорились, не буду больше, только обещай, что это в последний раз.
- Ох... обещаю. Пока, - поговорили, считай. Так ладно, меня никто не освобождал от занятий, поэтому нужно спешить, скоро звонок.
- Энн! - по голосу, я понимаю, что меня зовет кто-то сзади. Когда оборачиваюсь, вижу как Люк подбегает ко мне, минуя всех учеников, - Привет.
- Привет.
- Как ты? Ты вчера так и не вернулась, я беспокоился, - я начинаю приходить в смущение. Режим красный, как помидор, объявляю открытым.
- Все в порядке, я вернулась домой, спасибо. И прости за ту сцену, которую мы там устроили, мне, действительно, жаль.
- Не переживай ты по этому поводу, ты не должна извиняться, - по его голосу я могла определить - он был искренен, что приводило меня в большую окраску.
- Спасибо тебе... еще раз, - я нервно ему улыбнулась.
- Итак, вчера я не попрощался с тобой должным образом и хочу загладить свою вину.
- По правде говоря, в этом я виновата, не ты.
- Нет, это моя вина, целиком и полностью. И поэтому... - он не успел договорить, как я решила вставить свое, ну не дура, а?
- Поэтому попрощаешься со мной сейчас? - я вскинула бровь и немного ухмыльнулась ему, что не оставило его без внимания, и он начал чрезмерно улыбаться.
- Никогда, сейчас я направлюсь вместе с тобой в класс и ни о коком прощании речи здесь быть не может. Скорее наоборот, - он нерешительно почесал левой рукой затылок, будто сейчас примет решение, от которого будет зависеть его будущее, - Я бы хотел...эмм...пригласить тебя куда-нибудь.
- Ты зовешь меня на свидание? - мне было немного смешно и приятно, но я все скрывала за улыбкой. Меня никогда раньше никуда не приглашали таким образом. Все всегда было столь начитанным, официальным, что каждый раз меня наводило отвращение, и я всегда отказывала. У меня даже не было парня, и поэтому я ни разу не была на свидании. А сейчас Люк такой... смущенный, что ли? Но то, как он меня пригласил, отозвалось теплом в моей груди, и я знала, что для него все это не игра, он имел какие-то чувства ко мне, все это было заметным.
- Если тебя смущает это слово, то мы можем называть это прогулкой? - черт, Люк, ты такой милый, мне хочется кинуться к тебе в объятия.
- Все хорошо, свидание, так свидание, - все время я улыбалась ему, потому что не могла или не знала как себя вести.
- Получается, что ты согласна? Да?
- Да, - я виновато ему улыбнулась, а он, вероятно, выдохнул с облегчением, что я ему не отказала, и лицо его приняло немного спокойное выражение.
- Круто! - он слегка рассмеялся, взял меня за руку и потащил за собой во внутрь здания. Мы не успели добраться до школы вовремя, потому что прозвенел звонок. Тогда Люк пустился в бег, волоча меня за собой.
У нас с ним совпадали все уроки, так что, мы сидели с ним вместе и просто беседовали обо всем на свете, иногда смеясь над шутками друг друга. Только с ним я ощущаю такую близость. Он чист и правдив, не встречала я раньше таких людей, как он. Он идеален, что должно наводить на меня сомнения, якобы идеальных не существует, а все это лишь игра. Но я не сомневаюсь в нем, да и не верю в то, что Люк играет. Наигранными его чувства никак нельзя назвать, он говорит все от сердца. И я ему верю.
Или хочу верить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
ФанфикНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...