Глава 17

3.2K 162 18
                                    

От автра:

Ураа!! Нас уже более 1K. Мне безумно приятно. Так что, я не поленилась и решила написать для вас новую главу, даже не смотря на то, что сейчас суета со свадьбой. Всех люблю и всех целую. Ещё раз спасибо.

Приятного чтения.

______

Войдя обратно в дом, я увидела, что Крис и Гарри сидят в гостиной, на диване, и что-то бурно обсуждают.

Когда я подошла к ним ближе, они остановили свой разговор, и оба, будто по приказу, перевели свой взгляд на меня. Я же непонимающе вскинула бровь. Затем Крис подошел ко мне и, обняв, покружил.

- Что случилось? Чему ты так радуешься? - почти смеясь я спросила его.

- Представляешь, буквально десять минут назад нам с Гарри позвонили из Кембриджского университета и сообщили, что наши каникулы продлятся до сентября, - Крис был таким радостным, а я, а что я? Я была и рада и в ступоре, две шоковые новости, связанные с отъездом. И как прикажите мне сообщить ему о том, что родителей не будет 6 месяцев? - Теперь-то я смогу провести время и с родителями тоже, - ну да, сможешь...

Видимо, он заметил мое выражение лица, от которого так и веяло беспокойством, поэтому он опустил меня на пол, но не убрал своих рук.

- В чем дело? Ты не рада этому? - спросил меня Крис, теперь-то я должна буду сказать, что родители не приезжают. Конечно, я хотела молчать, но это было до того, как Крис сообщил мне о продлении его каникул. Он ведь и так сам все узнает.

- Просто, я не знаю, как тебе об этом сообщить, но у меня тоже есть новости, - грустно опустила глаза и томно вздохнула.

- Что случилось? Это Люк? Он что-то натворил? Обидел тебя? Он что, прикоснулся к тебе? - Крис посмотрел на меня с тревогой в глазах.

Краем глаза я увидела, как Гарри заерзал на мест,е и его лицо стало уж более серьезным. Мне даже показалось, что он забеспокоился, но зная его и зная то, как он ко мне относится, то есть не выносит меня, этого просто не может быть на самом деле.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя