Глава 31

2.9K 135 51
                                    

- Гарри, зачем все это? Я ведь сказала, что не собираюсь идти, - капризничала я, находясь в примерочной магазина H&M.

- Это не обсуждается. Выходи уже, я уже жду тебя добрых двадцать минут.

- Ну лааадно, - жалобно простонала я и вышла к нему.

- И что? Ты собираешься идти в этом? - он изогнул бровь и с недовольным лицом стал изучать мое платье. На мне было темно-синее в пол платье, с мелким цветочным орнаментом.

- Ну, знаешь, я и не хочу идти.

- Это еще почему? Выпускной раз в жизни происходит, и ты пропустишь его из-за каких-то там мелких людишек, которые и мизинца твоего не стоят? - ого, чего он так вспылил?

- Но у меня даже нет пары.

- Как это нет? Есть! - с серьезным видом он заявил мне.

- Есть?

- Да, есть, сидит перед тобой, - улыбнулся он одной из своих очаровательных улыбок, от которой так и хочется улыбнуться в ответ.

- Ты пойдешь со мной?

- А как же иначе?

- Нет, даже не думай, я не хочу, чтобы ты шел со мной только из-за того, что обещал Крису, - теперь его недовольный взгляд оказался на мне. А я лишь пожала плечами, - Ну, я просто услышала, как он говорил об этом тебе.

- Я не о том. Просто как ты уже не можешь понять, что я это делаю не из-за просьб Крис?

- А из-за чего еще? Смысл со мной возиться?

- Не важно, просто пойми, что я хочу помочь, если ты не придешь на выпускной, то этот мерзавец, Люк, будет чувствовать свою победу, а так как ты будешь там присутствовать, да и еще в сопровождение, то все его старания сделать тебе больно будут провалены, и это он, а не ты, окажется ни с чем.

- Хмм, ты что просто так дашь себя использовать? - я ухмыльнулась.

- Я всегда рад предоставить свои услуги для такого благого дела, - мы засмеялись.

- А почему ты сказал, что он останется ни с чем, ведь с ним обязательно будет Клэри?

- А вот в этот момент приходит и моя очередь играть, - он хитро улыбнулся.

- Ты это о чем?

- Ну, я привлекаю к себе ее внимание, она уходит от Люка, затем я бросаю ее. И вуаля! Люк остается без своей девушки и, смотря на тебя, понимает, что за сокровище он потерял. А она остается у разбитого корыта. Как тебе такой план?

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя