Включите Youth Group - Forever Young.
POV Ann
Прошел где-то час, а может и больше, пока мы добирались до места назначения. Всю дорогу мы провели в тишине, я пыталась не смотреть на Гарри, так как чувствовала некоторую неловкость, смотрела лишь в окно.
- Приехали, - заявил мне Гарри.
Мы вышли из машины, и как только я хотела спросить его где мы, он подал мне свою руку, которую я, вследствие, приняла, и стал вести нас в каком-то направлении. Я обернулась и увидела, что Пэт стал уезжать, оставив нас здесь одних.
- Гарри, куда мы идем? - он всю дорогу молчал и продолжает делать тоже самое сейчас. Меня немного пугает это, ведь дома он был совсем другим.
- Ты увидишь, когда мы войдем внутрь, - он посмотрел в мои глаза и улыбнулся.
Перед нами было, неизвестное для меня, трехэтажное здание. На вид оно было очень старым, тем не менее, выглядело вальяжно. Но сейчас сумрак и поэтому нельзя определить точно.
Когда мы вошли внутрь этого здания, нас окутала тьма. Но Гарри шел вперед, не останавливая и держа мою руку.
Я не могла видеть размеры этого здания из-за темноты, но по звуку наших шагов, числу наших шагов и эху, раздававшийся из-за наших шагов, можно было бы без всякого сомнения сказать, что оно было больших размеров.
Но в миг он остановился и затрепетал.
- Мы пришли! - и в тот самый момент загорелся свет. Он не был особо ярким, так как я заметила, что свет исходил от множество свечей, находящихся на огромных, роскошных люстрах, свисающие с высокого потолка, который, в свою очередь, был весь позолоченным, с вырисованным на нём изображениями ангелов и разных святынь. С Гарри мы стояли посередине зала, в котором, я уверенна, проводили балы. Впереди нас была установлена сцена. По бокам этого огромного зала расположились круглые столы, а вокруг них и стулья, все в тон занавесу. На стенах висели гобелены, явно былых веков. Это помещение было обделано в стиле ренессанса. Все было настолько утонченно и захватывающе, что я просто потеряла дар речи. Конечно, я и раньше была в подобных местах, но такое мне удаётся видеть впервые. Меня разрывало любопытством, что же на остальных этажах? - Тебе нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanficНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...