Как только забегаю в комнату, отправляю смс с адресом Люку. И иду в ванную.
* * *
Вышла из ванной , волосы уже уложила, но что надеть? Может платье? Нет, вдруг он подумает, что я надела его специально. Тогда может парадные джинсы? Тоже нет, что если мы поедем ужинать, а я в джинсах и в топе? Боже, как же это сложно. Мое первое свидание даже еще не началось, а уже набирет такой оборот. Надеюсь, дальше все будет намного лучше.
Так! Вот оно! Надену белую блузку и матово-красную юбку. Думаю, то, что надо. Время уже шесть часов, и мой кавалер скоро должен подъехать. Выхожу из комнаты и спускаюсь вниз, а там я случайно сталкиваюсь с Гарри, который собирается куда-то уходить.
- Энн, я хочу спросить.. то есть, Крис просил узнать, как долго тебя не будет? - На первый взгляд Гарри кажется таким испорченным, непредсказуемым, устрашающим, его тело и руки покрыты татуировками, что должно отталкивать от него людей. Что, в принципе, я и делаю, но не мои родители и Крис. Они увидели в нем что-то иное, нежели рисунки на теле, чего не могу разглядеть я.
- Не знаю, - я резка с ним, но и пусть, пусть знает, что я не собираюсь ему доверять, в нем что-то нечисто, и я это чую.
- Тебе стоит позвонить ему, когда будешь возвращаться, потому что он уехал, и я еду к нему, - он тоже стал холоден. Неприязнью так и веет от его слов. Я очень хотела спросить, куда же уехал Крис, но пересилила свое любопытство, не хочу спрашивать об этом Гарри, при том, что мы друг друга не можем терпеть.
- Хорошо, - фыркнула ему в след, когда тот уже выходил из дому.
5 минут спустя.- Энн, выходи, я уже подъехал, - Люк позвонил мне по телефону, для того, чтобы предупредить
- Иду, - я выключила телефон и быстрым шагом пошла прочь из дома.
Выйдя за пределы двора, я увидела черный мерседес, и прислонившего на него Люка. Он был одет в черные джинсы и белую футболку, поверх пиджак, в тон его штанам.
-Вау, ты замечательно выглядишь, - проговорил он, не отрывая от меня взгляда, а улыбка озарила его лицо.
- Ты не хуже, - улыбаясь ему в ответ, процедила я. Это было правдой. Я не могу оторвать от него глаз. Футболка облегает его переднюю часть тела так, что легонько замечается его торс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanfictieНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...