Щекотно. Почему мне так щекотно?
Распахиваю глаза и вижу, как Гарри навис надо мной, и щекочет мою шею своими кудрями.
- Эй, ты что творишь? - я рассмеялась.
- Тебя бужу, - он приподнялся на уровне моих глаз и весело улыбнулся.
- Не самый лучший способ, - я ухмыльнулась, глядя в глаза парня. Его рука подвинулась к моей щеке.
- Может тогда... - он прильнул к моим губам и подарил сладкий утренний поцелуй, от удовольствия которого я прикрыла глаза, - мне будить тебя теперь поцелуем?
- Мм, было бы неплохо, - с закрытыми глазами пролепетала я, и стала ощущать прилив краски на своих щеках.
- Мне нравится то, как ты смущаешься, - он поцеловал меня в щечку и приподнялся, тяня меня за собой.
Я вырвалась из его рук и встала с кровати.
- Крис дома? - спросила я Гарри, который оглядывал меня с ног до головы. Ох, я была в коротких шортах и свободной майке. Благо синяков не осталось.
- Нет, он готовит для тебя сюрприз, - он почесывал свой затылок.
- Какой еще сюрприз? - судя сейчас по выражению его лица, он не думал мне этого говорить, а выпалил случайно.
- Черт, я не говорил тебе этого, хорошо? - он нервно рассмеялся, а лицо его было напряженно. Я издала смешок от его растерянного вида.
- Хорошо, - я прошагала в ванную, чтобы скрыться от него.
- Спускайся вниз, когда закончишь, - голос Гарри исходил из закрытой двери.
- Ага, - прикрикнула я, попутно открывая кран в душе.
После принятия всех ванных процедур, я надела свободную в сине-белую полоску платье выше колен и направилась вниз.
Прошагав в кухню, я никого там не увидела. А на кухонной тумбочке лежало несколько кексов. Взяв одну и укусив ее, почувствовала руки на своей талии, которые развернули меня на сто восемьдесят градусов.
- Вкусно? - спросил Гарри ухмыляясь. А я стояла с набитым ртом от неожиданности и кивнула, отчего у него вырвался смешок. - Пойдем со мной.
Проглотив, я прошагала. Точнее он вел меня, а мне лишь приходилось следовать за ним.
- Куда мы идем? - я шла сзади парня и видела его мускулистые руки, покрытые татуировками, на которых четко выделялись вены. Моя ладонь, находившаяся в ладони парня, казалась такой малюсенькой, по сравнению с его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanfictionНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...