Глава 19

3.2K 146 7
                                    

Надев своё повседневное красное платье, с белой драпировкой, я вышла из комнаты и прошла в гостиную, там Гарри, скорее всего, и будет ждать меня.

Так и оказалось, когда я увидела, что он сидит на диване, нервно постукивая пальцами по коленам. Не знаю почему, но это выглядело мило, отчего я заулыбалась, а затем последовал и смешок. Создавалось такое ощущение, что он волнуется. Я отбросила эту мысль, покачав головой, и встала напротив него.

- Я готова, - я улыбнулась ему, а он стал осматривать меня с ног до головы, - Что не так? - слегка рассмеялась я.

- Все так. Пойдем, - он встал с дивана и подал мне руку. Я вложила свою руку в его, все так же улыбаясь. Почему я все время улыбаюсь?

Он повёл нас в сторону улицы, где нас уже ждала машина. Даже если он был впереди, то я могла видеть его лицо, с которого не сходила улыбка. И он туда же? Да что с нами сегодня?

- Машину поведешь не ты? - спросила я его, когда увидела Пэта - нашего водителя, что стоял около машины.

- Нет, я просто буду сопровождать тебя, - открывая дверь, ответил мне Гарри.

Я залезла в салон автомобиля, а за мной и он.

Машина тронулась с места, и мы поехали в неизвестность, так как Гарри не стал раскрывать все карты. Оно и лучше...

POV Chris

«Абонент временно не доступен...», - уже в сотый раз вещал мне мобильный, когда я пытался дозвониться до родителей.

Да чёрт побери, я понимаю, что между нами вереница времени, но у них сейчас только 2 часа дня, у нас же ещё восемь вечера, они точно не спят.

* * *

Прошёл час.

- Я слушаю тебя, Крис, - отец перезвонил мне только спустя час. Не прошло и века.

- Как у вас дела? - я начал разговор с далека. И все же в моем голосе присутствовали нотки сарказма

- Все плохо, эта авария подействовала на нас не самым благоприятным образом, - о чем это он? Какая ещё авария?

- Авария? Ты о чем?

- Так ты не знаешь. Сестра разве не говорила тебе, что один из заводов в Осаке потерпел крушение? От него не осталось ничего целого. Лишь одни обломки, поэтому эти пол года нам придётся остаться в Японии. Я знаю, Крис, ты огорчён тем, что мы не провели с тобой эти каникулы. А на сестру не злись, видимо, она не рассказала тебе об этом, чтобы ты вернулся в Университет, а не оставался с ней по принуждению.

- Да, отец, я очень этим огорчён, но почему вы сразу не позвонили мне? А как те люди, рабочие? С ними все в порядке?

- Я звонил тебе, но ты не отвечал. Был не рабочий день, и поэтому людей на заводе было небольшое количество, некоторых нам удалось спасти, кто все же оказался на месте аварии, но жертвы все же есть. Поэтому нам придётся остаться здесь. Не серчай, у нас ещё кучу времени, чтобы провести его вместе с семьёй, - пытался приподнять мне настроение отец, хотя по его голосу можно было сказать, что он сам был не мало встревожен, будто бы не спал уже больше суток. Но в одном он промахнулся, времени у меня нет совсем...

- Хорошо, отец. Но и у меня есть новость.

- Какая же?

- Я остаюсь здесь.

- О нет, я, надеюсь, это не из-за того, что не хочешь оставлять Энн одну?

- Нет. Не совсем, мне сегодня позвонили из комитета и сообщили, что мои каникулы растягиваются до сентября. Но даже без этого, я бы остался с Энн.

- Это ведь здорово, Крис. Но ты не должен оставлять свою учёбу. Энн у нас не маленькая, она девушка с головой на плечах, ты ведь знаешь её, как никто другой, ей-то доверять ты должен.

- Не все так просто, отец, - знал бы ты...

- Ну, я, надеюсь, ты понимаешь, что делаешь, - глубоко вздохнул мой отец.

- Не переживай об этом. Тебе сейчас своих проблем хватает. И да, иди отоспись, а то голос как у пьяницы, - я только смог ухмыльнуться.

- Хорошо. Крис, я ещё позвоню тебе, сейчас нужно идти. Передавай привет сестре.

- А ты маме от меня, - пробубнил я в трубку и отключил.

Ну вот, выплеснул эмоции называется. Собирался накричать на них, а эта новость вовсе отбила у меня это желание. А Энн хороша, не могла сказать мне?

Хотя, чего я от нее требую. Во-первых, я не дал ей и слово сказать своей истерикой. Во-вторых, она никогда не интересовалась делами родителей. А может даже и мама не рассказала ей, ну или не рассказала во всех подробностях. В общем, отец прав, я не должен из-за этого на нее злиться. А наоборот, нужно попросить прощения за свою выходку. Но сделаю это завтра, сейчас она с Гарри. Даже не обязательно было уводить её из дому. Но это и вправду хороший шанс для Гарри измениться в её глазах. И почему она так не взлюбила его?

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя