Мы с Люком стоим в стороне от толпы и мило беседуем. Когда он говорит, я наблюдаю за ним и любуюсь его красотой, он замечает это, не подавая виду, но я вижу, что он все время ухмыляется. Мне с ним уютно. Будто бы я знаю этого человека уже довольно долгое время. И мне не хочется расставаться с ним.
Но краем глаза я замечаю довольно-таки знакомую фигуру, направляющуюся в нашу сторону. О, нет. Только не он. Только не Гарри.
- Энн, что ты тут делаешь? -возмущенным тоном он спрашивает у меня, будто бы сам не видит, что я делаю.
- Веселюсь, - я дарю ему саркастичную улыбку, на что тот, все хмуро на меня поглядывает.
- Энн, это твой брат? - Люк посмотрел на Гарри так, будто он знает его.
- Нет, это не мой брат.
- Не имеет смысла, ты должна вернуться, Крис беспокоится, - что, правда, Гарри? Беспокоится? Ну ладно, сам напросился.
- Ты сейчас это серьезно, да? - я не понимала одного, как Крис может быть таким эгоистом, что с ним происходит?
- Энн, все в порядке? - Люк пытается мне помочь, но лучше бы его сейчас не было здесь, не хочу, чтобы он видел меня такую.
- Да, Люк, спасибо, ты можешь оставить нас?
- Ну ведь...
- Не понимаешь с первого раза? -Гарри процедил это сквозь зубы.
- Хорошо! Но если что, я буду неподалеку, - ох, нужно будет попросить завтра у Люка прощения за этот небольшой спектакль. Но мне приятно то, что он переживает за меня.
- Можно было и повежливее, - огрызнулась я, повернув голову в сторону Гарри.
- Я не хочу сейчас спорить по этому поводу. Просто идем домой.
- Почему я должна возвращаться, мне и здесь неплохо.
- Крис место себе не находит, все себя винит из-за того, что ты куда-то делась. Ты вообще знаешь, что он обзвонил половина участков полиции, чтобы те нашли тебя. Мы уже надумали самое худшее, что могло с тобой произойти. Мы волновались.
- Что? Вы? Волновались? А ты знаешь каково это сидеть часами в доме, не подозревая где может находиться твой брат, у которого все время отключен мобильник? Думаешь мне не приходило ничего ужасного в голову? - я уже была на грани срыва, благо музыка была громкой, и кроме Гарри никто меня не мог слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not His Love. {Editing}
FanfictionНаша жизнь полна разнообразных событий. Они сменяются калейдоскопом картинок: любовь и предательство, доверие и потеря, вера и угнетение. Ты пытаешься привести свою жизнь в норму, систематизировать в план - но все рушится, когда попадаешь в воронку...