Глава 45

2.9K 126 70
                                    

После разговора со Стайлсом, я поднялась наверх, чтобы взять наушники. Мы с Гарри решили посмотреть фильм на ноутбуке. Но, перерыв практически всю комнату, я не могла найти то, что мне нужно. Меня сейчас переполняют эмоции, и навряд ли какой-то фильм сможет мне в чем-либо помочь, по крайней мере, я сейчас нахожусь с Гарри, а с ним чувствую себя комфортнее. Хотя я очень переживаю за брата. Было уже довольно позднее время, а Криса все еще нет. Да и что он задумал? Мне нужно с ним поговорить, нужно объясниться. Шансы на то, что он меня послушается не велики, но я должна попытаться уговорить его принять верное решение.

- Наконец-то! - спустя пять минут наушники были у меня в руках и я уже спускаюсь по лестнице. Гарри ждет меня в гостиной. Мы могли бы посмотреть фильм и на телевизоре, но Гарри настоял на ноутбуке. Ноутбук, так ноутбук.

Когда я проходила мимо входной двери, я услышала голоса, и буквально через секунду дверь открывается и показывается темная копна волос, а затем я встречаюсь с парой карих глаз.

- Изабель? - удивленно уставилась я на девушку, которая с улыбкой рассматривала меня.

- Энн, Боже! - девушка радостно вскинула руками и набросилась ко мне с распростертыми руками.

- Я так рада тебя видеть. Ты как здесь? Не знала, что ты приедешь, - я радостно улыбаюсь ей.

- Я звонила Крису и сообщала его о том, что приеду, но он просил пока не говорить тебе об этом, сказал, что хочет сделать сюрприз.

- Ну, как? - в дверях показался Крис, который просто сиял от счастья, видимо Изабель и впрямь на него так влияет, я так рада за него. - Удался сюрприз?

Крис спрашивал меня, скрестив руки у груди и весело улыбаясь. Столько эмоций захлестнули меня в данный момент, что я подбежала к Крису и обняла его.

- Эй, ты чего? - рассмеялся он, обнимая меня. Я еле сдерживала свои слезы, так не хочу терять родного человека, ведь сильно его люблю.

- Я хочу поговорить с тобой, - отстранившись от парня, взглянула ему в глаза. Он нахмурился, увидев мои слезы, скопившиеся вокруг глаз, и быстро вытер их.

- О чем ты хочешь поговорить? - Крис отчаянно взглянул на меня и пытался прочесть эмоции. Изабель стояла неподалеку, с грустным лицом, а возле нее встал Гарри, только что подошедший.

Not His Love. {Editing}Место, где живут истории. Откройте их для себя