Глава 2

230 22 4
                                    

- Скажи честно, ты все видел?
Я нервно сглотнул, по телу не понятно от чего, пошла мелкая дрожь.
«Соврать или сказать правду,- думал я,- но я очень хочу узнать кто она такая, так что будь что будет.»
Она опередила меня с ответом:
- Можешь не врать.- уфф, как камень с плеч,- Я тебя еще со школы заметила.
Разбились мои мечты. Я не ниндзя и до ФБР мне, как до Плутона.
- А кто ты такая?- дрожащим голосом спросил я.
- Я, солдат королевской армии, прибыла сюда за тобой,- сказав это она указала пальцем на меня.
- За мной? Но зачем... и что за королевская армия? Королевства давно исчезли,- странно, но я даже не удивился, как буд-то я все это знал, но забыл.
- Это здесь они исчезли, а во втором мире они стоят и исчезать не собираются.
- Во втором мире? Мир только один.
- Нет их два, просто людишки очень глупые и не могут догадаться, если кто и мог, то их считали психически неуравновешенными, и посылали в... Как вы там говорите?
- Психушку.
- Да точно, все время забываю.
- Но зачем тебе приходить в так называемый «первый мир»?
- Ты совсем не умеешь слушать. Я же говорила за тобой.
- Но зачем? Мне и в «первом мире» хорошо.
В моей голове крутилось 1000 и 1 вопрос, но я знал на них ответы, но забыл. Очень странной чувство, будто упорно учил, но пришел на экзамен и все разом забыл.
- А затем, что наследник трона королевства Эриос!

POV Автор.

«Чтооо... Да она чокнутая!- думал Майк,- Какой в жопу Эриос?»
«Похоже, что он не поверил,- размышляла она,- Не за хочет по-хорошему, будет по-плохому. У меня важное задание и мне нельзя его провалить»
- Слушай парень, я знаю что ты мне не веришь и думаешь что я чокнутая...- она не успела догоаорить, я перебил ее.
- А по-другому не подумаешь.
- Лучше тебе меня не перебивать меня, а то хуже будет. Потом не говори, что я не предупреждала.

POV Майк

Мой мозг говорил «Беги от нее и по живее», но моя жопа жаждала приключений. Будь что будет.

- Я не договорила, на чем я остановилась? А точно! Я знаю, ты думаешь, что я чокнутая, но доверься своему сердцу,- после этой пламенной речи, состоявшей из одного предложения, но какого предложения, она с надеждой улыбнулась.
- Ладно я верю тебе,- от себя я такого не ожидал, секунду назад я продумывал план побега, а теперь говорю сто верю ей. Странно все это....
- Уффф... Я думала сложнее будет тебя уговорить,- и долго она это предложение продумывала?- Ну что, теперь я готова ответить на все твои вопросы и думаю их не мало. Я права?
- Да, ты права. Их очень много. Начнем с простого.
- Я вся во внимании.
- Что за «Эриос»?
- Эриос - это королевство, которое насиляют в основном люди.
- В основном?
- Да. Малая часть - это волшебники.
Да ладно. Волшебники?
- Ты серьезно?
- Да. Перед тобой стоит один из сильнейших волшебников всей страны и член волшебной королевской армии - Дирания Болкус,- сказав это она поклонилась.
Точно описать мою реакцию не сможет даже Пушкин. Это была смесь удивления, недомонимания и еще чего-то непонятного. Я стоял и тупо улыбался, склонив голову чуть-чуть в бок.
- Ладно, остальное расскажу по пути.
- Куда?
- Ты совсем дурачок или только прикидываешься? Мы летим в Эриос, а точнее в столицу!
- Летим? Может пойдем?
- За что мне такое наказание?
- Я не виноват, что бог меня.мозгами обделил,- я надул свои щечки.
- Бог?
- Проехали....
Дирания достала из сумки какой-то мешочек на завязачках, красивый такой, синенький, прямо как ее волосы... Стоп! Не в ту степь меня понесло.
Достав содержимое мешочка, а это был какой-то порошок или пыль, она кинула его в стену и.... О господи! Появился портал. Да еще и какой.
Он светился всеми возможными цветами и блестел. Я стоял напротив него и любовался, но меня прервали. А точнее толкнули прямо в портал.
Я даже прийти в себч не успел, как оказался где-то, но не дома.

••••••••••
Я рад, что кто-то обратил свой царский взор, на столь холопскую книженку. Прочитал? А теперь напиши коммент. Стоит ли вообще продолжать книгу или удалить.
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя