Глава 28

65 9 4
                                    

Мне снова приснился сон. Хоть какое-то разнообразие.

|Сон|

Та же поляна, то же синие небо. Как долго я здесь не был. Это место стало мне как родным, но тот человек мне не внушал доверия.
- Я вижу, ты победил его,- заговорил он,- я тебя недооценивал.
Его темно-синий костюм колыхался на ветру. Будто он вовсе не злодей.
- Это вас я должен победить?- неожиданно для себя, я задал вопрос. Когда я стал таким самоуверенным?
- А ты догадливый малый, как я погляжу. Но не будь столь самоуверен. Тебе не победить меня, пока не узнаешь свое имя......

На этом сон кончаеться.
Я решил, что лучше никому не рассказывать, но когда в первый раз появился Предвадитель Циклопов, то тот мужчина появился тоже, но быстро исчез. Значит... Я не псих! Хотя дворец белый и просторный, как в психушке. Мда... Что за намеки?
От моих рассуждений меня оторвал крик. Детский крик.
- Братишкаааа!- обладатель этого голоса запрыгнул на меня с разбегу и обнял,- С добрым утром!
Я еще не до конца проснулся и обдумывал ситуацию. Тупым взглядом комнату. Амелия смотрела на меня вопросительным взглядом.
Только через минуты две я осознал всю сложившиюся ситуацию и поспешил поздароваться:
- С добрым утром.
- Ты какой-то не такой?
- Ты о чем?
- Ты себя странно ведешь.- она Шерлок Холмс просто.
А я и вправду был не такой, как обычно. У меня в голове пронеслась мысль:
«Тебе не победить меня, пока не узнаешь свое имя...»
А как я его узнаю? Ладно я, но даже родная сестра не помнит мое имя.
А кстати.... У меня же есть брат! Точно! Может он помнит? Надо с ним увидеться! Интересно, аж до жути....
- Я просто не выспался.- оправдался я.
Амелия одарила меня пронзительным взглядом. Я невольно занервничал и сглотнул.
- Спать надо ложиться раньше.- уффф она поверила. Как камень с плеч.
Амелия слезла с меня и я встал на белоснежный деревянный пол.
Через огромные окна, прикрытыми светлым тюлем, лился свет. Оказалось, в комнате стояла только белоснежная кровать и две прикроввюатные тумбочки и одна массивная серебристая дверь, которая была распахнута.

••••••••••
Как же я устал! Короче, завтра главы не будет потому, что дел у меня погорло! Я в полной жопе, но пишу для вас главы. Вот так я вас люблю! Спасибо за 100 звездочек!

Ваш Чернокнижник, Который Нажил Себе Больших Проблем, Но Он Вас Любит!
•••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя