Глава 49

50 6 0
                                    

– О, наконец кто-то пришел. Но я не тебя ждал. О, а я тебя помню. Ты же из семьи с даром оживлять предметы. Мне очень понравилась эта магия. Жалко будет, если последний человек с этой магией погибнет.- легким, непренужденным голосом сказал человек, сидевший на троне.

Дира смотрела на него глазами полными ярости и жаждой мести. Сквозь зубы она процедила:

– Я отомщю за свою семью!

– О, какая ты самоуверенная, но я же сказал: «Я жду не тебя!»- последняя его фраза отдалась громким эхом. От этого эха последнее уцелевшее окно разлетелось на маленькие кусочки, а человек продолжил грозным голосом,- Лучше уходи отсюда пока можно, а лучше беги из города, пока есть время. Ведь через десять минут, если ты, конечно, проиграешь в бою, все люди в этом городе погибнут. Время пошло!

– За что ты трогаешь невинных людей?!

– Я же говорил, что тебя я не ждал. Если бы ты не пришла, то люли остались бы живы.- снова тем же легким голосом пояснил мужчина, воссидая на троне, стоявшем в тени.

«Люди что, погибнут из-за моей глупости?»- думала Дирания.

– Люди видели, что замок рушиться! Они не слепые и наверно ушли из города!- крикнула она.

– Нет, я это предвидел и наложил на замок барьер, посмотревшие на него люди будут видеть совершенно обычный замок безо всяких повреждений. И пока мы тут болтали прошла одна минута. Так что осталось девять минут. Чего ждешь? Нападай!

====

Гора, разделяющая территории людей и кентавров. Драконья пещера.

От лица Майка

====

Вдруг я почувствовал что-то непонятное. Странное какое-то ощущение. От чего это?

– Вы тоже это почувстовали?- спросил я у дракона.

«Да.»- кратко ответил он.

– Что от чего оно исходит?

«Выпущено огромное количество энергии. Тот, кто ее выпустил очень сильный маг.»

– Неужели это тот человек?

«Да, и он сражается. Я почувствовал это десять минут назад, но очень хорошо, что ты вообще почувствовал. Но сейчас ее стало намного больше. Но ты Молодец.»- ободряюще сказал дракон.

Я сидел и смотрел на рассвет. Но восходящее солнце закрыли густые облака. Похоже, что собирается дождь.
Вдруг в воздухе появилась Дира и начала падать вниз.

– Дира!- только это я успел крикнуть.

Затем, я каким-то образом переместился прямо под Диру и поймал ее.

Она выглядела ужасно. Все лицо в окровавленных садинах, а ее рана, полученная ранее, раскрылась. А одежа была порвана в клочья. Что же там случилось?

Ничего не зная и не понимая,  я положил ее на землю и взял руку, чтобв проверить пульс. Слава богу, она жива.

«Что же теперь делать? Надо идти в замок, но Диру оставлять здесь нельзя. Оставаться мне здесь тоже нельзя.»

Я решил подождать пока она проснется. Не хорошо получиться, если я просто уйду.

Вдруг Дира, мыча, открыла глаза и хотела встать, но ее рана помешала.

– Дира.- позвал я.

Она еле-еле повернула голову и удивилась, увидев меня и сказала:

– Где ты б...

Я ее перебил:

– Где я был неважно. Что там случилось?

На ее глазах появились слезы. В первый раз вижу как она плачет.

– Все из-за меня...- пробормотала сквозь слезы она.

– Не плачь,- нежно сказал я.- Пошли.

Я взял ее на руки, на что она только сказала:

– Отпусти меня... Пожалуйста...

– Нет, не отпущу. Скоро будет дождь, нельзя тебя оставлять.

Она только забилась мне в грудь и начала плакать...

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя