Глава 8

92 14 3
                                    

Мы вышли с обратной стороны города и двинулись в путь. Дира смотрела на карту и до следующего города около двух дней пути. Без понятия, где мы будем спать...
Амелия шла и смеялась с Юрико, а Бенко помогал Дире с картой.
Я шел позади и прокручивал свой сон в голове.
«Тебе не нужно знать и вспоминать тоже...»
Что он хотел этим сказать? Что тут вообще твориться? Почему я ничего не помню? Почему мне никто ничего не говорит?
- Ты о чем задумался?- неожиданно спросила Амелия.
- А.. Да так, о своем. Кстати я хотел спросить. Мы с тобой ни где не встречались? У меня такое чувство, что я тебя знаю, но вспомнить не могу...
- У меня тоже такое чувство и внешне мы похожи.
- Если бы я вас незнала, то подумала, что вы родственники,- вынесла вердикт Дира.
- И волосы у вас обоих одинаковые,- встряла Юрико.
- Ага,- поддакивал Бенко.
Мы шли около двух часов, если мы вышли около одиннадцати по земному, то сейчас 15:30, где-то так.
- Давайте поедим.- ныл я.
- Я тоже есть хочу.- поддержала меня Амелия.
- Ну ладно.- сдалась Дира,- но только на двадцать минут.
Мы присели под большое дерево, на красивую полянку, как тогда, когда только пришел в этот мир.
Оказываеться, Амелия взяла целую сумку еды. Ну с голода не помрем, уже радует.
Мы сидели под деревом разговаривали, смеялись. Юрика устроилась на голове у Амелии и уснула, а Бенко дремал на коленях у Дирании.
- Ну как, так-то.- пришла в себя Дира.- Мы же минут десять сидели. Когда успело так стемнеть?
- Где мы будем ночивать?- беспокоилась Амелия.
- Сейчас все устроим.
Мы свернули с дороги и углубились в лес. Мы вышли на поляну с цветами, а посередине поляны было озеро. Оно кристально-чистое и подсвечивалось голубоватым светом.
- Ух-ты.- моему удивлению небыло придела.
- Нравиться? Вот здесь мы и переночуем.
- На улице?- забеспокойлась Амелия.
«Ну теперь мой образ бомжа великолепен»- думал я.
- Смотрите...- ответила Дира.
Она присела на корточки и руками прикоснулась к земле.
И из земли начало «расти» столбы дерева, принимая форму куба, но куба с крышой и дверь есть.
- Вааау.- вырвалась у меня.
- Вот тут и будем жить!
- Вы же из королевской гвардии или благославленных магов?- интересно, откуда она столько знает?
- Да так оно и есть.- с улыбкой ответила синеволосая.
- А что королевский гвардеец делает в такой глуши?- она чего-то допытывалась. Странная девочка.
- Я провожаю принца!- с улыбкой хвасталась она, но это было не долго.
Я стоял и наблюдал за этим, в душе я смеялся, вель проговорился не я!
Улыбка Диры сразу спала с лица, видимо поняла, что сболтнула лишнего.
- Это ты принц Эриоса?- она обращалась ко мне, а я тупо смотрел, что же произойдет дальше.
Следующее ее действие было непонятно всем, кроме Амелии. Она кинулась обгниматься ко мне с криками «Братишка, я скучала!».
У меня в голове сработал рефлекс и я обнял ее в ответ.
В голове начали проплывать воспоминания. Я увидел себя маленького, мне было от силы лет 8-9, и я обнимал эту девочку, тоже маленькую...

••••••••••
Извеняюсь, но расы добавить в этой главе не получилось. Обещаю, в следующей главе точно расскажу.
Кстати, у книги уже 64 просмотра. Я думал и до 10 не дойдет. Спасибо вам. И мне интересно узнать сколько человек меня регулярно читает. Напишите в комментарии. Заранее спасибо...

Ваш Император Спригган.
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя