Глава 34

65 6 1
                                    

Я так и не увидел лица этого паренька, но ростом он был примерно с Амелию, а значит ему около четырнадцати лет.

«Твою мать.- думал я,- Я же меч отроду в руках не держал. Он меня в первую секунду уделает. Даже стыдно как-то».

- Какое оружие предпочитаешь?- спросил парнишка.

- Ну даже не знаю...

Я немного потупился, вспоминая известные мне виды оружия. Я остановился на моём любимом холодном орудии. Самурайская Катана. Я видел много аниме, где дрались катанами и всегда мечтал хотябы посмотреть на настоящую.

- Катана.- ответил я.

- Катана? Это что такое?

Как я мог забыть? Тверь ни сном ни духом о Японии незнают. Как всё сложно. Надо постараться объяснить...

- Ну это такой длинный меч. Ширины, как два пальца., надеюсь я понятно объяснил.

Он помолчал несколько секунд, создавая звуки похожие на мычание и сказал:

- Думаю, я понял какой тебе надо меч.

Он выставил правую руку вперед и около его руки, на мгновение, вспыхнула вспышка света. За этот промежуток времени, вспышка осветило и его лицо. Я раздгледел только одно. У него один глаз прикрыт челкой с зелеными прядями.

В его выставленной правой руке появился длинный меч.

- Держи.- сказал он и кинул меч мне.

«Я же его не поймаю.»- пронеслось у меня в голове, когда он только подбросил его.

Я резко вытянул руку вперед, а сам отвернулся и зажмурился. Через секунду у меня дрогнула кисть и я почувствовал, что что-то держу в руке.

Я приоткрыл один глаз, а затем и прямым взглядом посмотрел на свою руку.

«О боже, я поймал ее.»- так рад я не был никогда, но не подовал виду, а только слегка улыбнулся, в то время, когда мой внутренний мир устроил вечеринку и мой мозг ушел на эту вечеринку. Моя фантазия - это просто кошмар. Меня и без наркотиков иногда нехило так штырит.

Пока я рассматривал с свою обновку, тот парень создал и себе меч. Блин, а я хотел его внешность получше рассмотреть.

Все, хватит катану пялиться, нужно ее опробовать. Я ее в обе руки и взмахнул, сначала плавно, затем резко.

«Какая же она классная!»- подумал я.

- Ты готов?- крикнул парнишка.

- Да.- ответил я.

«Стоп. Что я сказал? У меня это само как-то вылетело. Я не хотел. За что мне это?»- подумал я.

Моя тактика - это защита, поэтому я крикнул:

- Нападай!


•••••••••
Извените, что главы долго не было. Начало четверти как-никак.

Ваш Зефирка)
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя