Глава 45

54 7 0
                                    

– Ооогооо! Дракон!

Я потянулся к нему, чтобы потрогать его. Вдруг он какая-то иллюзия. Ну а что? Наверно, здесь и такое есть.

Этот дракон рыкнул на меня, как бы предуприждая, что этого делать не стоит и я сразу убрал от него свою руку.

– А как ты тут оказался?- боже, зачем я это сказал, он же мне не ответит.

«Как посмел, жалкий человечешка, пробудить меня?»- в моей голове прозвучал басистый голос.

Я начал оборачиваться в поисках обладателя этого голоса, но взгянув на дракона, я все понял.

– Извените пожалуйста,  я не хотел вас тревожить. Это вышло случайно.- извенялся я.

«Что ты тут забыл, человек?»- этот дракон говорил очень важным и высокомерным голосом.

– Извените, еще раз, что потревожил вас. Мне больше некуда идти.- а ведь и правда, в замок мне возвращаться нельзя...

====

От лица автора

====

Тем временем в замке...

====

– Что значит пропал?!- Резгроид был в ярости,- Как такое случилось?!

– Похоже, он сбежал, когда вы собирали всех солдат.- робко сказал один из подчиненных Резгроида.

– Но как он из замка выбрался?! На всех окнах стоят решетки!

– Он выбил решетку.- вступила Дира.

– А дальше что?! Он спал на третьем этаже!

– Он спрыгнул с окна на дерево. На том самом дереве ч обнаружила клочки его одежды.- Дира говорила спокойным, тихим голосом.

– И куда он мог направиться?!

– Только он это знает.

– Собири все стражу и прикажи розыскать первого принца Эриоса! Он скоро придет.- приказал Резгроид.

– Слушаюсь.

Дира развернулась и ушла вглубь коридора. А Резгроид погрузился в раздумия:

«Зачем принцу понадобилось сбегать? Какова причина? Может, он разговор услышал? Нет, так не может быть...»

– Ты,- Резгроид указал на первого попавшегося солдата,- собери команду и уведи из замка принца и принцессу в ближайший город на территории людей.

– Слушаюсь, а что сказать по поводу старшего?

– Скажи, что он уже там.

– Есть!

Солдат развернулся и ушел, Резгроид же ушел в другую сторону, ведущую к главному выходу.

Солдат, дойдя до покоев принцессы, постучался и стал ждать.

«Чего я тут стою-то? Середина ночи, она не откроет.»- только он об этом подумал и собирался уже открыть дверь.

Солдат не успел прикоснуться к дверной ручке, как дверь отворилась и из нее показалась сонная Амелия.

– Что-то случилось?- зевнув, спросила она.

– В замке скоро станет небезопастно. Господин Резгроид приказал покинуть город.

– Как? Что случилось?- она мигом проснулась.

– Пройдемте, карета уже ждет.

– А братишки? Где они?

– Господин Амил поедет с вами, а первый принц уже в ближайшем городе на территории людей.

– А как же жители города? Разве их не надо эвакуировать?

– Опастность постигнет только замок. Приказано вывести всех отсюда.

Солдат развернулся и был готов идти.

– Идем.- сказала Амелия.

Солдат двинулся вперед, а Амелия сонно поплелась за ним.

====

Вне замка...

====

– Прочешите весь город!- приказала Дира солдатам, которых было около сотни.

Все они стояли около замка, готовые идти на поиски сбежавшего принца.

– Первая группа,- Дирания указала на одну половину солдат,- ищите в городе, вторая, в за предалами стен.

– Есть!- хором крикнули они и разбежались.

Первая группа разбежалась по городу, а вторая целым вскопом побежала в сторону главных ворот. У замка осталась стоять одна Дира. Недолго думая она направилась в замок...

====

Окрестности замка. Второй выход.

====

Как только Амелия вышла из замка, ее сразу позвали:

– Амелия!

Она повернулась в сторону откуда исходил голос. Это был Амил. Он стоял у кареты, а рядом с ним стоял Резгроид.

– Иди сюда!- снова крикнул Амил.

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя