Около замка, перед городом, находилась аллея. Это не тот лес около самого замка, а целый парк. Здесь можно было прогуляться или просто отдохнуть, но аллея пустовала. Наверно, когда-то здесь гуляло множество людей.
- А почему тут никого нет?- Мелин словно мои мысли читает.
- Если честно, то я не помню.- ответил Амил,- Я вообще мало что помню до того, как вы пропали.- он заметно погрустнел, но Амелия вовремя спохватилась:
- Но мы же вернулись.
- Ага.- он улыбнулся.
- Пойдем,нас не на долго отпустили.- блин, я такой момент испортил. Балда.
Когда мы подошли к еще одним воротам, то их открыли двое стражников-гвардейцев и пошли перед нами. За этими воротами простиралась столица Эриоса. Куча народу куда-то спешила и люди, и не только люди, бегали как муравьи. Также, стояли палатки с различным товаром.
Я обратил внимание на Амила. Тот с увлечением разглядывал людей, дома, да и вообще весь город. Похоже, он и вправду ни разу не выходил из замка в город.
Ко мне обратился один из стражников:
– Ваше вел...- я прикрыл ему рот рукой и прошипел:
– Ты забыл? Мы под прекрытием. Не каких «ваше величество».
– Прошу меня простить.- он поклонился,- Давайте дойдем по быстрее. Господин Резгроид отпустил вас не на долго и к тому же дом Дирании здесь совсем недалеко.
– Хорошо.- улыбнулся я и крикнул ребятам, которые по чуть-чуть удалялись от нас,- Эй! Пошли быстрее!
Как только они услышали меня, то сразу быстрым шагом пошли ко мне.
– Пойдем. Дом здесь не далеко.
– Есть командир!- хором сказали они.
Я стоял и глупо улыбался, ведь они сказали это с таким серьезным выражением лица. Ладно Амил и Амелия, они еще не совсем взрослые, но Мелин. Он же мой ровестник, наверное. Я не уверен.
– Хватит придуряться, у нас мало времени.- я резвернулся и сделал несколько шагов ко второму гвардейцу, он стоял чуть дальше первого.
Через несколько мгновений они догнали меня. Гвардеец, стоявший спереди, увидел, что мы готовы идти, тоже пошел вперед. А второй, как только мы двинулись, встал сзади и пошел за нами.
Мы шли по городу и на удивление на нас практически никто не смотрел. Ну и слава богу. Нам проблемы лишние проблемы не нужны, у нас своих хватает.
Мы шли по другой стороне города. Не по той, где мы шли в замок. Но они ни чем не отличались. Все те же люди, эльфы, иногда встречались орки. У Амила была такая смешная реакция на них, можно было смотреть вечно. Он, когда проходил мимо нас первый орк, остановился и с украдкой посматривал на него, пока тот не скрылся в толпе людей и эльфов. А потом еще секунду смотрел в толпу, куда ушел орк, и шел как ни в чем не бывало. Заглядение просто.Через минут двадцать, мы дошли до какого-то района. Он находился на самых окраинах города. Наверно, в самых безлюдных местах. Где стояли одно или двухэтажные домики, не как в самом сердце города, где стояли только четырех и пятиэтажные дома. Стражник-гвардеец, шедший впереди, сообщил нам:
– Мы скоро придем.
– Хорошо.- ответил я, с интересом рассматривая домишки.
Вдруг, передний стражник остановился. Я стоял прямо позади него и не видел, что происходит. Я выглянул из-за него и увидел, что какая-то девушка идет нам на встречу. Я прищурился. Это ж Дира. Почему она не дома? У нее же там такая рана. Она вообще ходить не должна.
Дира, при виде нашей компании, остановилась, а потом быстренько зашагала к нам. Дойдя до нас, она спросила:
– Вы что тут делаете?
– Привет!- да что этот эльф делает?!
– Мы шли тебя проведать.- сказал я. Похоже меня второй раз за день отчитают.
– Да как вас вообще Резгроид пустил? О чем он думает?
– Мы его уговорили.- вмешалась Амелия.
– Да.- поддержал ее близнец.
Взгляд Диры упал на Амила, а потом снова на меня и она сказала:
– Вы проведали меня? А теперь домой!- она указала на замок.
– Не кричи.- прошипел Мелин,- Резгроид сказал не светиться.
– Ладно, пойдем.
Мы развернулись обратно к замку, Дира встала рядом с передним гвардейцем и мы пошли обратно в замок. Да уж.. Прогулялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Второй Мир•
FantasyВсего лишь одна встреча может координально изменить вашу судьбу. Одно слово может раскрыть ваш талант. От одной мысли может исчезнуть целая страна. Именно в таком продолжении оказался наш главный герой.