Хар-ка всех рас

96 12 7
                                    

В этой главе я хочу описать особенности каждой из рас.

=======
Люди - единственные, кто может использовать магию и считаються самой сильной расой, ведь король и королева страны - люди. Большинство людей не любят магию и презирают магов.
=======
Гномы - маленькие человечки, живут на территории кентавров. Орудуют двуручным оружеем (молот, меч). Не любят другие расы и скрываються. Живут в холмиках и добывают руду. Переплавленные слитки разныз металлов отдают оркам.
=======
Орки - внешность, противоположна человеческой, если остальные как-то походили на людей, то они вообще другие. У них собственная территория разделена на восьмь частей. И каждая часть принадлежит определеннуму клану, а кланы ведут войну между собой. Орудуют одноручным оружеем. Хорошие кузнецы.
=======
Эльфы - от людей практически не отличаються, за исключением длинных, треугольной формы, ушей и длиных, светлых волос. Эльфы деляться на два типа: лесные и темные. Они не отличаються способностями, но у них не очень хорошие отношения. Поэтому темным присвоена своя территория так, как их больше, а лесные живут в лесах на территории людей, некоторые на территории кентвров. Орудуют луком.
=======
Кентавры - полу человек, полу лошадь. Верхняя часть человека, а тело лошади. Они, как и гномы, не любят общество других рас и их редко можно увидеть. Живут на отдельной территории. Приемущество над другими расами - скорость. Орудуют метательными ножами и немного луком.
=======
Циклопы - самая человекоподобная раса, отличаються только глазами. У циклопов один, а у людей два. Самая враждебная раса. Враждуют со всеми остальными расами, когда остальные хорошо ладят, хоть и невыносят общество других рас. Орудуют одноручным оружием, как орки, но более искуснее.

••••••••••
Вот характеристика всех шести рас. Третья глава за день. Да я в ударе! Надеюсь, оцените мой труд. Я для вас стараюсь)
Кстати, у нас новый член семьи Watern! Добро пожаловать!

Ваш человек, который хочет уничтожить человечество, Зереф Драгнил.
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя