Глава 15

64 10 2
                                    

– Приятно познакомиться.- сказал Мелин и улыбнулся.
Я вырвался и подошел к Дире.
– Ты зачем ему все разболтала?- шептал я.
– Так получилось.- оправдывалась она.
– Как получилось?
– Он не верил, а эльфы не отстанут, пока не узнают правду. В любом случае пришлось бы сказать.
– Понятно.
К эльфу подбежала Амелия.
– Приятно познакомиться, я Амелия Артенса.- представилась она и протянула руку.
– Мелин.- кратко ответил он и пожал руку.
Мне снова захотелось потрогать его ушки. Но я преодолел желание их потискать, когда увидел испуганое лицо Мелина. Он был одет в светло-зеленую кофту, с рукавами до локтя, в болотные штаны чуть ниже колена. На ногах были обычные черные сапоги. Светлые волосы были до лопаток. Глаза были светло-светло зеленые, как листа сдешнего дерева.
– Ладно, нам пора идти.- сказала Дира.
– А что с ними делать?- спросила Амелия и указала на бессознательные двухметровые тушки циклопов.
– Можно их к дереву привязать.- предложил Мелин.
– И их может забрать королевская стража.- продолжила Дира.
– Так и сделаем!
Дира достала из сумки вернвку. Интересно зачем она ее носит с собой?
Мелин привязал их к самому близкому дереву от дороги, на самое видное место и мы пошли дальше.
– Кстати, что это за штука?- спросил у меня эльф.
– Это маска.
– Зачем она?
– Чтобы было.
– Ну скажиии...- и правда не отстанет, пока не узнает.
– Там синяк.
– Что такое синяк?
– Вот ты сильно ударился ногой и у тебя то место посинело и болит. Вот это синяк.- как можно более понятней разъяснил я.
– Покажи.- он меня достал.
– Нет, нельзя.
– Почему?
– Дира сказала.
– Дира,- теперь пусть она мучееться,- Почему нельзя показать этот синяк?
– Просто нельзя.- она ответила кратко, но похоже он ненамериваеться отставать.
– Короче,- снова встрял я,- смотри.
Я снял маску. Его лицо выражало удивление. Мелин подошел ко мне и тыкнул в нос.
– Ай больно!- крикнул я и закрыл нос рукой.
– Прости.- с сожалением извенился Мелин.- Ты и правда не врал.
– Я не люблю врать.- сказал я и снова натянул на себя маску.
После часа пути мы выбрались из леса и вышли на полянку с цветами.
Цветы были разных расцветок. Даже железный цветок был!
Я прикоснулся к «железному» цветку. На ощупь он был чуть-чуть шершавый, но приятный.
Вдалеке виднелись горы, похоже это граница территории людей. Интересно, а кто живет по ту сторону гор...
– Дира,- протянул я,- Кто за там за стеной живет?
– Кентавры.- ответила она и потом добавила,- И еще гномы, и несколько эльфов.
– Понятно.
Я шел по поляне и вспомнил свои сны, только цветов там небыло.
«Скоро вам помешают идти. Если не победите его, то с вами не о чем разговаривать»- я вспомнил слова того мужчины, а потом нападение циклопов. Может он про них говорил или это что-то большее...

••••••••••
Вот ваша глава.
Кстати, я перечитал свою первую главу и сделал вывод. ПОД ЧЕМ Я БЫЛ, КОГДА ТАКОЕ ПИСАЛ?! Вот и весь вывод.
Ваш Бессмертный Зереф Драгнил.
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя