Глава 32

62 9 1
                                    

От лица Майка (Артенса)

«Мне и вправду стало легче. Это была какая-то магия исцеления?»- только я подумал об этом, как почувствовал, что меня обняли.

Меня обняла мама. Давно я такого не чувствовал, тепло родительского объятия.

Когда я рос в том мире, я был одинок, у меня не было ни друзей ни семьи. Я жил в детдоме с восьми до двенадцати лет, а затем он сгорел. А дальше я не помню. Словно несколько дней вырезано у меня из памяти. Но потом я уже жил в какой-то семье. И как я там очутился, но они стали мне родными, а потом я встретил Диру и она забрала меня сюда.

От лица автора

Майк обнял свою маму в ответ, а она сжала его еще сильнее. Они просидели так еще пару минут.

- Мне уже пора.- голосом полным отчаянья сказала она,- Как бы мне хотелось остаться подолше и увидеть Амелию и Амила.

- А куда уйдешь?

- На тот свет. Я только благодоря своей магии пришла сюда и ее осталось не так и уж много. Теперь я уверена, королевство в надежных руках. Обещай, что обязательно все вспомнишь.

- Я постораяюсь.

От лица Майка

Я поднял взгляд на нее и увидел улыбающиюся маму. На глазах были слезы счастья.

- Выходи во двор, тебя там ждут.

Это были ее последние слова. Она, словно растворилась в воздухе. Я ведь даже имени ее не помню.

Ну почему все так? Почему я ничего не помню? Больше половины жизни упали в пропасть. Я даже своего имени не помню.

Душа и сердце просто разрываються. Мой мозг атакуют множество вопросов, на которые есть ответы, но они далеко в моем сознании, словно за каким-то барьером.

••••••••••
Извените, что глава маленькая. Конец четверти как-никак. Но теперь начались каникулы! Мы выжили братья мои!

Я тут кое-что придумал. В комментарии можете задавать вопросы. Да, да. Вопросы обо мне, о моей жизни или книге. Думаю, некоторым будет интересно.
Задавайте вопросы какие хотите, я отвечу на все. Но. Давайте договоримся, свое настоящие имя, мой возраст и год рождения я писать не буду. Это сторого конфидециальная информация.

Ну все что хотел, я сказал.

Ваш Зефирка)
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя