Глава 18

75 9 0
                                    

Странно, но свой сон я не помню. Только фразу:

«Жалкое зрелище...»

Похоже, это тот самый человек. Интересно кто он? И он знает о моем прошлом, которого я не помню? И где его найти?
С этими размышлениями я с Дирой, Амелией, Мелином, Бенко и Юрико двинулись в путь.

Таким темпом прошло пять дней...

Города, которые мы проходили, были совершенно одинаковые, за исключением людей и форм построек. В городах мы долго не ходили, ведт с нами был эльф. Амелия как-то умудрилась замаскеровать его длиные уши.
По пути нам попадались циклопы. Но, что они тут забыли? Может потярялись? Хотя нет, они на нас с мечами нападали.
Сны с тем человеком мне больше не снились. Ну и слава богу! Страный он...
С Резгроидом мы больше не выходили на связь. Ну он же сам сказал, что доверяет Дире.
Синяк практически исчез и я ходил уже без маски. И за эти пять дней я не разу не упал! Достижение века!
Бенко и Юрико снова с нами. Этот медведь все время бубнит себе что-то под нос, ну как всегда. А Юрико, как была без чувств, так и осталась. Я не предовал этому особого значения.

Сейчас мы уже на половине пути, как показывала карта, осталось пройти только лес, полянку и ледяную гору. Вообщем недалеко, около шести дней пути.
Мы шли через лес. Смеялись и разговаривали. Я читал книгу, которую нашел в рюкзаке. Амелия и Мелин что-то обсуждали. Дира, Бенко и Юрико о чем-то тоже болтали, а плелся позади и слушал краем уха их смех и болтовню.
Вдруг я врезался в чью-то спину. Это оказалась спина Мелина.
- А что случилось?- спросил я.
Они молчали.
Я выглянул из-за спины и увидел человека из снов. Он был одет, как при нашей первой встрече. Значит, он действительно существует! Я не сумашедший! Но то, что я его видел, не стал рассказывать.
Они все еще молчали. Только Амелия стояла и ничего не понимала.
Тот мужщина ухмыльнулся и исчез в воздухе. Приведение блин...
Но на его месте появился другой человек. Он был одет также, но он был примерно чуть старше меня. А сзади стояла армия. Угадайте кого... Правильно! Циклопов!
Тот парень тоже ухмыльнулся. И легким движением, поднял руку вверх. Вся орда побежала на нас. Их было штук сто. СТО! Это не так уж и мало, не считая того, что они: во первых с мечами, во вторых их рост около двух с половиной метров, покрупнее, чем те, в третих они капец накаченные! Эльфман позавидует! (кто знает, тот поймет)
Мелин отпрыгнул назад, ловким движением достал лук и стрелу, нацелив на главаря. Дира отодвинула одну руку в бок и деревья, стоявшие рядом, ожили! ОЖИЛИ! Это же капец просто. Представте, что дерево вынырнуло и ушло. Просто ушло. У меня чуть инфаркт не случился.
Я и Амелия отбежали от поля битвы. Повсюду летали стрелы и слышен звук соприкасающихся мечей. Откуда он взялся? Главарь стоял сзади и наблюдал.
Мелин оглушил половину циклопов, а остальную толпу обезвредили, как бы странно это не звучало, деревья.
Тот парень от чего-то расхохотался. Почему? Ведь ешо армия разгромлена, а на Дире и Мелине нет ни царапины, только одежда эльфа чуть-чуть износилась на руках от частого выстреливания стрелами из лука.
- Хм..- сказал главарь циклопов,- Вы не такие слабые, как кажитесь на первый взгляд.
- Ты нас недооцениваешь.- съязвила Дира.- Нос высоко задрал.
- Придеться использовать магию.- последнее его слово отдалось эхом и он исчез...

••••••••••
Идей вообще нет! Подскажите что-нибудь в главе «Вопросы и предложения». Пожааааалуйста, я же жду.

Ваш очень-очень уставший Зереф Драгнил.
••••••••••




•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя