Глава 7

99 14 1
                                    

- Ты кушать хочешь?
- Ей не обращайся со мной, как с животным!- я надул чешки и отвернклся,- И у меня есть с собой сэндвичи, которые брал в школу.
Сказав это, я снял с плеч рюкзак, открыв его достал контейнер. Я открыл его и запах распространиося на всю комнатушку.
- Будешь?- спросил я, протягивая контейнер.
- А они съедобны?
- Конечно.- я улыбнулся и от обиды не осталось и следа.
Она взяла один и села обратно на кресло. Я повторил ее действие и сел рядом на другой стул.
Дира откусила кусок и удивилась:
- Сколько ела земную еду, ни разу не пробовала такой вкуснятины!
- Это мне мама готовила.- ответил я, при слове мама она плбледнела и откусила еще кусок, затем трапеза прошла в молчании.
Доев сэндвичи, меня потенуло в сон. Я лег на кровать и сразу уснул.
Пока я спал, мне приснился очень странный сон.

|Сон|
Я стоял на зеленой поляне, под голубым небом. Вдруг, почувствовал неприятную ауру, незнаю как, но почувстовал. Я обернулся и увидел человека.
Он был одет в черный, целиком и полностью, черный костьюм, на голове был черный цилиндр, на ногах черные лаковые ботинки. Только белая, как снег, кожа выделялась на фоне черной одежды.
- Ты меня помнишь?- неожиданно спросил он.- Хотя, ты даже о этом мире не помнишь и сестру, и брата, и родителей. Неужели я так силен.
- А вы кто?- мой страх куда-то делся.
- Тебе не нужно знать и вспоминать тоже...
Его последняя фраза отдалась эхом и я резко проснулся.

Уже на утро я проснулся от того, что на мне кто-то сидел. Оно было не тяжолое, но весело килограмма два.
Я открыл глаза и увидел Бенко. Резким движением торса вверх скинул его с живота.
- Ты что творишь!- заверещал он,- я же тебя просто будил!
- Будят людей не так!
- Я не человек и незнаю как вас, таких великанов, будить!
- Опять вы поцапались?- встряла Дирания,- Майк, вставай нам пора в путь.
Сказав это она вышла за дверь. Я быстро встал, взяв рюкзак, выбежал из комнаты и поспешил за Дирой и зверятами.
Мы спустились на первый этаж и направились к выходу, отдав ключ. Народу было мало, только та девочка сидела за столом и провожала нас взглядом, кажеться она зотеда что-то сказать, но стеснялась.
Только я дошел до двери и услышал:
- А, эм, простите...
Я обернулся и увидел ту девочку, на вид ей было лет 12-13.
- Тебе что-то нужно?- я старался быть более милым и не напугать ее.
- Вы же в столицу направляетесь? Я права?
- Да.
- Можно мне с вами? Я вам не создам проблем.
- Нууу...- я почесал затылок,- Мне нужно спросить.... Пойдем.
- Хорошо.
Мы вышли из здания Дира ждала нас неподалеку. Когда она увидела нас, то пошла на встречу.
- Привет.- пропела она, обращаясь к девочке,- Ты потерялась?
- Нет,- ответил за нее я,- Она хочет с нами в столицу.
- И зачем же тебе в столицу?
- Меня там братик ждет, а потом мы пойдем искать моего старшего братика потому, что он пропал.- на одном дыхании проговорила девчушка.
- Дира, ты же не против?- я посмотрел на нее щенячьеми глазками.
- Ну а где твои родители?
- Они давно умерли, когда мне было четыре года.
- Прости, мне жаль...
- Ничего.- она улыбнулась,- за-то у меня есть два братика.
- А как тебя зовут?- в диалог встрял я.
- Амелия.
- Ну что идем Амелия.
- Конечно.
И мы направились к выходу из города...

••••••••••
Вот вторая глава за день. В следующей главе пойдет повествование и особенности рас.
Кстати у нас новый подписчик Aoki11!
Добро пожаловать к нам!!!
••••••••••
Навеки ваш Зереф Драгнил.

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя