"Я... должен убить его..."
Майк взглянул на Александра чёрными, как смоль, безжизненными глазами. Он ничего не чувствовал ни боли в руках от ран, он не чувствовал даже своего тела, а только жажду отомстить. Отомстить за семью и дорогих людей.
- Неужели до такого дошло?- удивился, но не подал виду Александр,- Сомневаюсь, что ты сейчас хоть что-то чувствуешь, кроме своего гнева, а так же, наверно, ты и меня не слышишь, а я перед тобой распинаюсь. Но сейчас должно быть по интересней.
Майк встал в боевую стойку, протянув правую руку вперёд. В то же мгновение из руки просыпался град не очень-то маленьких чёрных лезвий. Он целится прямо в голову Александру, а тот успевал уклоняться.
- Похоже пора стать серьезнее.- Александр встал с трона и на немного отошёл от него.
Он протянул руку вперёд и в миллиметре от неё образовался небольшой темно-синий комочек. Через несколько секунд комочек перерос своего создателя и перестал увеличиваться в размерах.
- Думаю, это должно тебя усмерить.
Сгусток-переросток устремился прямо на впереди стоящего Майка, а он, в свою очередь, просто стоял на месте с вытянутой рукой...
•••••••••
Извеняюсь за такую позорно-короткую главу. Тут не набралось даже 200 слов. Понимаете, я не спал всю ночь и сейчас любыми способами стараюсь не уснуть, иначе я просплю до самого вечера. Я просто хотел порадовать вас главой.
Простите ещё раз!
И кстати, я чего-то не вижу ваших комментариев. Где же они?
И ещё, вчера в магазине вместо "Акция " прочитал "Акацки (Акацуки)" ( тот, кто смотрел Наруто поймёт)
Ваш Сонный Зереф-Зефирка)
••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Второй Мир•
FantasyВсего лишь одна встреча может координально изменить вашу судьбу. Одно слово может раскрыть ваш талант. От одной мысли может исчезнуть целая страна. Именно в таком продолжении оказался наш главный герой.