Глава 46

50 7 0
                                    

Только она услышала слова Амила: «Иди сюда!», то сразу направилась к ниму, оставив замечтавшегося солдата на входе в замок. Затем он увидел, что принцесса ушла и поспешил за ней.

- Вы готовы, принцесса Амелия.

- Да, но почему замок в опастности? Что случилось?

- На замок скоро нападут.- кратко ответил Резгроид.

- Кто?

- Темный маг. Он прежде нападал на Эриос и теперь снова. А теперь нам пора.

Солдат, шедший за Амелией, открыл дверцу кареты. Зайдя в карету, она сразу тронулась.

- Населению правда не угрожает опастность?- спросил Амил.

- В опастности только замок.

- А почему братик уже уехал?- поинтересовалась Амелия с неким недоверием.

- Когда мы узнали, что надвигается опастность, принц еще не спал, а вас мы будить не хотели.

====

Гора, разделяющая территории людей и кентавров. Пещера.

====

- А почему вы живете в этой пещере?- поинтересовался Майк у дракона.

«Мою расу практически истребили. Осталось только несколько драконов. Мы вынуждены скрываться.»- с сожалением сказал дракон.

- Я сожалею. А можно спросить? А кто вас истребил?

«Люди.»- сказал дракон, полным грусти и печали голосом.

- Но для чего? Зачем им это?

«Ради забавы.- сказал дракон, но затем он сметил тему разговора,- А ты не похож на жителя Эриоса. Откуда ты?»

«А дракон-то проницательный...»- подумал Майк.

- Понимаете, я потерял память и долгое время жил в другом мире, по неизвестным мне обстоятельствам. Я даже имени своего не помню.- после этих слов он сначала улыбнулся, затем рассмеялся.

«Чего тут такого смешного?»- непонял дракон.

- Мне смешно, потому что только я могу оказаться в такой тупой ситуации.

«Мне кажеться, что это грустно, ничего не помнить.»

От лица Майка

Этот дракон дружелюбный. А еще хороший собеседник. Но что мне делать? Я не могу тут вечно оставаться, да и в бега податься тоже не вариант. Подожду до утра и пойду обратно в замок. Больше ничего не остается. Возможно, я сегодня умру, но это королевство будет в безопастности. Нужно сделать все, чтобы никто не пострадал.

- Можно, я в пещере до утра останусь. Как только солнце встанет я уйду.- попросил я.

Дракон немного подумал, но ответил согласием:

«Хорошо, оставайся, но об этом месте никому не рассказывай.»

- Я обещаю, но тут же такая большая пещера. Ее невозможно не заметить.

«Эта пещера видна только ночью, днем это просто гора.- пояснил дракон, а затем снова сменил тему,- А почему тебе некуда идти?»

- Как бы по понятней объяснить... Я - принц Эриоса и возможно на столицу скоро нападут, а меня убьют.- на одном дыхании выпалил я.

Дракон немного помолчал и ответил:

«Ты принц, так?- дракон не терял высокомерие, но в его голосе проскачила нотка удивления.- И для почему же принц оставил свое королевство в опастности и убежал, поджав хвост?».

А ведь и правда. Я не подумал о людях. А Амелия, а Амил. Хорошо хоть Мелин ушел обратно.

«Ничего такого пока не случилось, если поспешишь - успеешь.»- порекомендовал дракон.

- Тогда, я побежал. Если я выживу, то обязательно приду еще.- мне не хотелось бросать дракона в так, ему же одиноко здесь одному.

Я, добежав до выхода наружу, только хотел выбежать, но стукнулся лбом о что-то. Я, подняв голову, увидел только выход из пещеры. Обо что я ударился? Вроде ничего нет.

Я просто хотел высунуть руку, но на выходе стояла какая-то невидемая стена. Ну все. Я тут надолго.

Сзади послышались тяжелые шаги. Я обернулся. Ко мне шел дракон. Тяжелыми, громкими шагами, он направлялся в мою сторону...

••••••••••

Извените, что главы долго не было. Были праздники и мне не давали спокойно пописать. Да еще и День Рождения. Но мне подарили вкусняшки из Японии) Какие-то резиновые зефирки с начинкой и четыре жвачки)

Ваш Император Спригган.

••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя