Глава 9

103 13 5
                                    

– Что ты сейчас сказала?- непоняла Дира.
– Я Амелия Артенса.- заного представилась она,- Младшая наследница на трон Эриоса, а это мой брат, но к сожалению его имени я не помню.
– Но как ты его узнала?
– По глазам.- у меня же линзы. У них у всех ренген-зрение встроенное?- Брат, сними эти штуки на глазах.
Я повиновался и снял линзу с открытого глаза. Я носил линзы, но мое зрение было хорошим. Тогда, спросите вы, зачем я их носил? Да потому, что глаза цвет меняли, в зависимости от настроения. Я с 8-9 лет ношу цветные линзы. Знаю, есть у людей глаза-хамелионы, но мои глаза слишком часто изменяли цвет. И цвета очень-очень яркие и пока я не надел линзы меня боялись даже взрослые.
– Я не ошиблась, ты действительно мой брат!- прокричала Амелия.
– Получаеться, ты все помнишь?- забеспокоилась Дирания.
– Нет, не все. Только то что я принцесса вспомнила недавно, когда братишку увидела.- она еще сильнее прижалась ко мне.- Я так скучала...- прошептала сестричка и кажеться расплакалась.
Я вырвался из ее обьятий и присел на корточки, окозавшись с нее ростом.
– Ты чего плачешь? Я же здесь и никуда не уйду. Хоть я тебя толком не помню, но я тоже скучал.
– Давайте закругляться и ложиться спать. Нам вставать рано.- скомандовала Дира.
– Хорошо!- хором ответили мы.
Мы зашли в домик. Тут небыло окон, но все же светло. Никогда не пойму, как это все работает. Дира щелкнула пальцами и появились два спальных мешка. Надо же, и здесь они есть.
– Я буду спать с братиком!- протестовала Амелия.
– Ладно.- согласилась Дира, залезая в мешок. Похоже, за меня все решили.
Я лег в спальный мешок в обнимачку с Амелией и сразу заснул.
Мне снова приснился тот загадочный человек.

|Сон|
Я оказался на той же поляне и передо мной стоял тот человек, но уже в полностью сером костьюме.
– Я вижу воспоминания все же просачиваються сквозь барьер,- заговорил он своим бархатистым голосом.- Ты не вкоем случае не должен вспоминать, ведь для меня это может плохо кончиться.- закончил он и исчез, а я проснулся.

Интересно, что это за человек и почему я недолжен вспоминать? Ладно потом разберемся. У меня и так проблем много.
Похоже я первый проснулся. Я лежал и тупо смотрел в потолок. Не вставал потому, что боялся разбудить кого-нибудь.
– Братик, ты не спишь.- похоже Амелия не спала.
– Нет.- ответил я шепотом.
– Ты правда ничего не помнишь?- у нее на глаза наворачивались слезы.
– Нет, но я обязательно все вспомню.
– Правда все-все? Обещаешь?
– Конечно.- ответил я и улыбнулся.
– Хорошо, что вы не спите.- послышался голос Диры.- Нам пора идти.
Сначала из мешка вылезла Амелия, затем я и мы вышли из домика.
– Кстати, я хотел спросить.- прервал тишину я.- Есть ли какие-нибудь другие существа или только люди?
– Есть 6 рас,- начала Дира,- люди, эльфы, орки, гномы, циклопы и кентавры. У каждого есть свои способности, но магия могут использовать только люди....
– А какие способности?- перебил ее я.
– Не перебивай, это может плохо кончиться.- Дира внушала страх, даже лучше, чем тот человек из моих снов,- Эльфы,- продолжила она,- деляться на два типа: лесные и темные. Лесные обитают в лесах на территории людей, а у темных своя территория. Гномы тоже живут в лесах, но уже на территории кентавров.
У орков 8 враждующих кланов. Циклопы вообще со всеми враждуют, а кентавры и темные эльфы, лесные эльфы и гномы, живут и никого не трогают. А сам Эриос выглядит как круг, разделенный горами на пять равных частей, посередине — столице, где живут король и королева, управляющие всеми шестью расами.- закончила Дира.
У нее талант истории рассказывать.

••••••••
Как и обещал, я включил сюда расы. Думаю, как вы сказали это будет интересно.

До завтра, Колдун Зереф Драгнил.
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя