Глава 31

59 8 0
                                    

«Мда... Боль в спине - последствия падения с горы и собственной смерти. Можно ли вообще это смертью назвать? Скорее всего, это потеря сознания или кома. А как я вообще спину не сломал? Я же вообще стоять не должен, не тоо что ходить... Я никогда не подозревал, что буду вспоминать как я умер...»

Из моих рассуждений меня вывело что-то непонятное. Что-то или кто-то появилось сзади. Незнаю как, но я это почувствовал. Меня посетило родное чувство. Давно такого не испытывал...

Я обернулся обратно к лестнице и ахнул. Передо мной стояла женщина. Она выглядела молодой и была очень красива. Даже издалека виделись ее небесно-голубые глаза, а черные, как ночь, волосы были заверены в красивую прическу. Она была одета в пышное бардовое платье.

- Здравствуй.- неожиданно заговорила она со мной.

Ее голос мне знаком, но где я его слышал...

В ответ я только смотрел в ее глаза. Какие они красивые.

- Что-то не так?- забеспокоилась она,- У меня платье рваное или волосы растрепаны?- она начала осматривать платье и поправлять идеальную прическу.

- Нет, нет,- поспешил я ее успокоить,- вы очень красивая. Но, извините за дерзость, кто вы?

- Хороший вопрос. Я призрак, если можно это так называть.

- А призрак кого?

- Умершей королевы Эриоса.- монотонным голосом сказала она.

- Извините, мне очень жаль.

- Ничего,- отмахнулась она,- а кто ты?

- Если честно, то я ничегошеньки не помню. Даже своего имени.- с неким оптимизмом ответил я.

- Ты ничего не помнишь?- переспросила она с какой-то обеспокоиностью и печалью.

- Да. А можно задать вам еще один вопрос?

- Конечно, всё что хочешь. Я отвечу.

- А зачем вы пришли сюда?

- Просто хотела увидеть кое-кого.- она сказала это с улыбкой счастья на лице.

- И кого же?

- Сына.

Сказав это, она начала чуть ли не бегом идти ко мне. Я стоял столбом, словно в трансе.
Между нами было довольно таки большое расстояние. Даже очень.

«Если она хочет увидеть сына, то куда она бежит?»- подумал я.

После этой мысли меня что-то кольнуло в сердце, словно маленькая иголочка. Я видел эту женщину когда-то, но где и когда?

Я, как заведенная игрушка, хотел пройти вперед к женщине. Но только стоило сделать шаг, как я свалился на пол и стал корчится от невыносимой боли, которую я всё это время терпел.

======
От лица автора
======

Женщина остановилась на секунду, прямо тогда, когда ее собственный сын упал и сейчас корчиться от боли. Она побежала еще быстрее к нему, а он просто лежал и думал:

«Давай бесполезный кусок мяса, поднимайся! Ты должен! Нет, тв обязан встать и идти к ней!»

Но женщина уже добежала. Она присела около него и сразу приложила свои руки к спине парня. Руки засветились приятным голубым светом всего на несколько секунд.

- Теперь не болит?- беспокоилась она.

- Спасибо,- ответил он и добавил,- мама.

- Я так рада тебя видеть!- ее счастью не было придела.

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя