Глава 6

112 16 3
                                    

Чем дальше мы проходили в город, тем больше мне казалось, что я попал не во «второй мир», а это учебник истории 17-18 века ожил.
Все проходящие мимо нас люди, оглядывались и смотрели как на восьмое чудо света. Как буд-то человека никогда не видели. Хотя, возможно с «первого мира» не видели.
Мы подошли к зданию. Снаружи оно было выстроенно из камня бежевого цвета, около окон стояли маленькие балкончики контрастные цвету здания. Резная дверь, с похожим рисунком, как на двери при входе в город, была приоткрыта. Мы стояли на пороге, из здания доносились разговоры, смех, но не громкий, как в обычной кафешке. Свет горел только на первом этаже целиком, а на втором этаже только местами.
Дира, опять же, щелкнула пальцами и массивная дверь распахнулась. Меня осплепил яркие свет и я невольно закрыл глаза.
Привыкнув к свету, так как на улице уже порядком стемнело, я увидел бежевые стены, как снаружи здания, в углу стояла лестница, а около лестницы стоял стол, стопки бумаги, а позади висела полка с ключами, похоже от комнат. С другой стороны от входа стояли столики, за ними сидели люди. Их было не так много и одеты они были очень странно. Я даже незнаю во что они одеты.
Я заметил девочку. Она работала то ли офицанткой, то ли еще кем-то. У нее были странные волосы, серебристая с зеленым мелированием челка спадала на левый глаз, прямо как у меня, основная часть волос была намного темнее, чем челка. Она была одета так же странно, но описать можно. Это было красное платье с юбкой-колокол и с длиным желтым кардеганом причудливой формы, сзади на талии был завязан большой оранжевый бант. На ногах, что-то наподобии калготок. На правой ноге был желто-красный горизонтальный рисунок, а на другой вертикальный.
Она бегала от столика, к столику. У меня было чувство, что я ее знал. Ее лицо мне знакомо, но я не могу вспомнить. Опять этот вопрос... Почему?
Пока я размышлял, Дира подошла к столу около лестницы, взяла ключи от комнаты, и стоя около лестницы позвала меня. Я тихонько подошел, пытаясь не обращать на себя внимания, но, как последний лох, я споткнулся о свою же ног и упал с таким грохотом, что слышали наверно за пределами здания. Все разом обернулись на меня, Дира хлопнула себя по лбу, а я что, а я просто лежу на деревянном полу рожей вниз.
Я пытался встать на упал еще раз и здание взорвалось хохотом. Тут ко мне подошла Дира взяла меня зашиворот и поволокла, как мешок картошки, к лестнице, потом по лестнице и к комноте, чует моя жопа, мне сейчас попадет.
Как только я попал в комноту, Дира меня отпустила и стала отчитывать.
Она села на плетеный стул. Комната была маленькая две кравати, два стула, бежевые стены, деревянный пол, деревянный шкаф и большое окно. Вообщем обычная комната.
- Ты что вообще творишь?- начала она,- Да как так вообще можно? Мне почему за тебя краснеть приходиться?
- Ты говоришь прямо, как мама.- сделал вывод я, сидя на полу у двери.
- Ты меня вообще слушаешь? Ладно, давай спать, нам вставать рано и идти.
И тут произошло то, чего я ожидал. У меня забурчал живо, наверное даже первый этаж слышал.

••••••••••
Вот на такой голодной нотке заканчиваеться глава. Как думаете, добавить в книгу разные расы, что-то набодобии эльфов и т.д. и т.п.
•••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя