Глава 37

57 8 0
                                    

Я оглянулся. Мои догадки были верны. В нашу сторону, из конца коридора, шли пять человек. Один, в черной мантии, шел по середине, а остальные шли по бокам. Эти четверо человек были в одинаковой одежде, как те, на входе в замок.

Они быстро приблежась и уже были видна очертания лица. Мужик по середине был мне знаком. Но где я его видел? Хм...

Эта пятерка подошла к нам и остановилась в метре о нас.

– Здравствуйте Резгроид.- улыбнулся Амил.

«А, точно! Это же с ним Дира разговаривала! Мужик-голограмма.»- подумал я.

– Доброе утро, госпожа Амелия ожидает вас всех в обеденном зале.- сказал Резгроид.

– А где он?- спросил Мелин.

Мужчнина-галограмма повернулся к остальным четырем мужчинам и сказал:

– Можете быть свободны.

Они обошли нас и удалились в глубь коридора, а Резгроид вновь повернулся к нам.

– Идемте.- сказал он и развернулся.

Мы, как стадо, состоящее из трех баранов, поплились за ним.

Он повел нас обратно к лестнице, в первую дверь справа. Оказавывается, там была лестница, но только она вела в противоположную сторону. Спустившись по ней, мы зашли в большую комнату. По середине стоял огромный стол и множество стульев, за одним из которых сидела Амелия. На столе стояло множество блюд, фруктов и графинов с... Я не знаю что это, но похоже на сок. Ну только издалека.

На стенах висели картины. Напротив двери были большие окна, из которых был виден сад, в котором мы недавно были.

Как только Амелия увидела нас, сразу встала из-за стола и побежала к нам. Подбежав у нам, она встала и положила руки на талию. Выглядела она устрашающе.

– Вы почему так долго?- грозно сказала она.

– Привет!- позитивно крикнул Мелин.

«Боже что он творит? Нас же здесь отчитывают.»- подумал я.

– Вы не ответили на мой вопрос.- прошипела она.

Вдруг, Амил пихнул меня локтем. Понятно, значит мне придётся отчитываться. Ну с богом!

– Ну мы гуляли...- промямлил я.

– Так долго?- в ее голосе проскакивали нотки недоверия.

– А сколько сейчас время?

– Полдень.- ну ничего себе.

– Извени, мы загулялись.- улыбнулся я.

– Ну а теперь... Братишка!- крикнула она и расправила руки, готовясь обниматься.

– Сестерка!-крикнул он в ответ и также расправил руки. Это очень мило смотрелось.

Мелин стоял и наблюдал за этим с обиженной гримасой. Мне его не понять. Наверно, его никто не поймет.

– Я скучала, братишка!- крикнула она.

– Я тоже!- а они вмсте очень шумнач компания, чую до добра это не доведет.

И наконец они обнялись. А Мелин сделал еще более обиженное лицо. Я не выжержал и спросил:

– Ты чего такой недовольный?

– Она со мной не поздаровалась. Даже внимания не обратила на мое приветствие.- обиженно сказал он.

– Знаешь, ты как маленький ребенок.

– Почему?

– Маленьким детям всегда нужно внимание. И обижаются по всяким мелочам.

Похоже, мои слова задели его. Его выражение лица изменилось и смотрел он мимо меня, погруженный в свои мысли.

– Вы наверно хотите есть?- спросила Амелия.

И правда. Я уже около двух дней. Я как-то не замечал. Только когда Амелия сказала, меня одалел жуткий голод и мой живот издал звук погибающего кита.

Все уставились на меня. Так стыдно мне не было никогда и я покраснел. Но потом у живот Мелина издал такой же звук.

Но Мелин не покраснел, а наобарот, засмеялся. Затем я тоже присоединился, а позже весь обеденный зал залился смехом...

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя