Глава 53

33 5 0
                                    

- О, какие люди к нам пожаловали. Я уж думал, что ты сбежал, трусливо поджав хвост.

Майк только бросил гневный взгляд в его сторону.

- Может по хорошему сдашься, а то времени возиться с тобой у меня нет. Восемь лет все-таки прошло, а моё тело полностью вернулось недавно. Ну так что? Сдаешься?

В ответ Майк выстовил свободную руку вперёд и в нескольких миллиметрах от ладони образовался небольшой, но яркий шарик, который с большой скоростью полетел к человеку на троне.

Когда шар был в метре от него, человек и бровью не повёл, а шар отлетел в бок.

- Жалкая попытка. Такой слабой магией меня не одолеешь. Не трать напрасно силы и добровольно сдайся, иначе придётся тебя убить. Но похвально, что ты сумел вообще овладеть хоть чем-то. Возможно, ты сможешь меня ненадолго развлечь.

Человек на троне, забросив ногу на ногу, облокотился на подлокотник трона.

- Я ни за что и никогда не сдамся!- вдруг прокричал Майк.

- Сколько же с тобой хлопот.- вздохнул человек.- Наверно, ты пришёл сюда из-за той девчонки. Жалко было её убивать, у неё был занимательный дар. Но из-за своей глупости она и умерла...

- НЕ СМЕЙ ТАК О НЕЙ ГОВОРИТЬ!!!- чуть не сорвав себе голос, прокричал Майк, а человек только расплылся в улыбке.

Вдруг, Майк снова выставил руку и непрерывно, словно с конвейера, начали лететь белые шары прямо в человека. Но все попытки были тчетны. Ни один шар не попал в цель.

Майк, поняв, что такими атаками ему не победить, придумал другой план.

Создав один огромный шар и направив его в человека так, чтобы обзор перед его глазами был закрыт. А он сам бежал позади белой сферы. Как только шар в очередной раз отлетел в сторону, Майк замахнулся своим мечем и меч был уже в нескольких десятках сантиметров от человека, но меч остановился в воздухе, а человек продолжал сидеть, облокотившись на подлокотник.

- Ничему тебя жизнь не учит.- на выдохе сказал человек, а Майк отпрыгнул на несколько метров назад.

"Почему меч остановился? Я был уверен, что хотя бы поцарапаю его."- думал Майк.

- О, я же не представился,где же мои манеры,- начал человек и встал с трона,- Я Александр.- он снял свой белоснежный цилиндр и слегка, наклонив торс, поклонился.

Его одежда оставалась кристально-белой, даже при все этом хаосе, что творился в тронном зале. А сам Александр был приятной внешности, с чёрными, как смоль, волосами. На вид ему было лет двадцать.

- Почему ты убил всех жителей города? Зачем?- грозно спросил Майк.

- Я знал, об этой способности той девушки. Если бы она стала сильнее, то стала бы весомой угрозой до моих планов. Ладно, я уже слишком заболтался, надо уже заканчивать, у меня полно дел.

Александр выставил руку вперёд и в ряд выстроились двадцать серебренных кинжалов.

- Надеюсь, это тебя усмерит и ты добровольно сдашься.

Вдруг, все кинжалы, висевшие в воздухе, с молнееностной скоростью устремились прямо на Майка...

••••••••••

Ну ребятки, как вам обложачка? Я очень старался, хотя в таких делах не особо разбираюсь 😅. И я начал в серьёзно учить японский язык 😤. Хотя... Чет плоховато получается 😢.

Ваш Горе-Японец Зереф Драгнил.

••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя