Глава 52

48 7 0
                                    

======

Окраины столицы. Территория людей.

======

Амил спустился и поставил Амелию на землю.

- Подожди здесь,- сказал он,- я разбирусь с этими животными.

- Хорошо.

Амил снова поднялся в воздух и подлетел ближе к этим существам. Только он приготовился воспользоваться магией, как животных поразил огромный огненный шар. Это был Резгроид. После этой атаки и сказал:

- Я не позволю членам королевской семьи марать руки об этих низших и слабых форм жизни.

Амил, ничего не сказав, развернулся и подлетел к Амелии. Подхватив её, они с удвоенной скоростью летели к уже виднейшимся стенам столицы.

======

Столица. Главный вход в замок.

======

Пройдя полностью опустевший город, Майк остановился у больших дверей, ведущих в замок. Он с размаху пнул их, те в свою очередь чуть не выпали, а грохот, наверно, был слышен во всем замке.

Поднявшись в полу-разрушенном замке на второй этаж, Майк остановился на секунду у закрытых дверей тронного зала. В глубине души он знал, что идёт на верную смерть, но желание отомстить было ещё сильнее. Майк крепче сжал рукоять меча, на котором был примотан кулон, висевший на шее у Диры. Это была единственная память о ней... По его щеке скатилась одинокая и маленькая слезинка.

Открыв двери, уже более спокойно, он увидел страшную картину... Все окна в зале выбиты, кое-где даже порушились стены и образовались немаленькие дыры. Обрушился даже и потолок. И были видны белые дыры на фоне совершенно чёрного потолка. На полу валялись камни, упавшие с потолка и отвалившеися от стен. Но большего всего Майка поразила кровь, застывшая на полу. Это кровь Диры. От этого его сердце стало биться чаще. Глаза становились все темнее. И Майк без страха взглянул вперёд. А там, на троне, предназначенном для короля, воссидал он...

- О, какие люди к нам пожаловали.- его губы расплылись в довольной улыбка,- Я уж думал, что ты сбежал, трусливо поджав хвост.



•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя