Глава 13

81 12 0
                                    

Мне снова приснился тот самый сон.

|Сон|
Опять та же поляна. То же голубое небо. Тот же человек. Здесь меняеться только его оджеда, теперь он был в белом.
- Кто вы?- первым заговорил я.
- Тебе знать не обязательно.- твердил он.
- Тогда зачем вы появляетесь у меня во снах?- я говорил спокойно.
- Хочу убедиться, что ты мне не помешаешь.
- Не помешаю?
- Да, мне могут противостоять только сильные противники. Такие как король и королева.
- Чем тогда я вам помешаю?
- Своим пресутсвием. У меня не будет времени сражаться со всяким сбродом. Тебе лучше начать заного учиться магии, ведь ты единственный, кто может помешать мне, но не владея магией, ты этого не сможешь сделать.- ответил мне он.- И кстати вам скоро помешают идти, не сможете победить его, то с вами не о чем разговаривать.
И я проснулся.

Интересно, кто это? И кто нам помешает? Как все запущено...
- Уже проснулся?- спросила Дира.- Хорошо мы выдвегаемся.
- С добрым утром братишка!- поприветствовала меня Амелия.
- Доброе.- Бенко кратк и недоброжелателен, как всегда.
- Доброе утро.- без чувств сказала Юрико.
- Доброе утро.- бодричком протороторил я, одевая маску на лицо.
Мы вышли из здания и направились к выходу из города. Выйдя на дорогу, мы шли по дороге.
Через час пути мы зашли в светящийся, зеленый лес. Деревья были невысокие и светло зеленые.
- Это лес эльфов.- проинформировала меня Юрико, а она оказываеться умная.
- Лесных?
- Да.
Мы шли по протоптоной дороге через лес. Вдалеке виднелись люди. А точнее четыре мужщины. Мы шли дальше, а люди остановились. Мы подошли ближе, это оказались не люди, а циклопы. Да, циклопы мать вашу!
Они были одеты в обычную одежду, точнее обноски. На поясе, в ножнах висели одноручные мечи.
Дира остоновилась в метрах двух от них.
- Что циклопы забыли на территории людей?-сказала он им.- Территория циклопов напротив территории людей и вообще вы враждебная раса.

••••••••••
Вот вам вторая глава за день. Надеюсь, я вам не надоел. Кстати у нас новый член семьи _Angel13_! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Ваш СМЗ Зереф Драгнил
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя