Глава 21

48 9 0
                                    

- Он пришел....
- Он? Как? Не может так быстро!
- Еще не материлизовался.
- Значит еще есть время.- видно дяденька обеспокоен, значит тот, ктр мне снился или опасный, или еще кто-нибуд.- Вы сейчас где?
- Около горы, 3-4 дня пути.
- Далеко...
Мы сидели и слушали, только Мелин был обеспокоен. А я сидел и пытался понять, о чем они говорят и почему волнуються.
- Можете идти быстрее?
- Если в гору идти, будет быстрее.
- Ладно на все про все вам три дня.- сказал он и отключился.
- Выдвегаемся!- скомандовала Дира.
Мы послушались и покорно вышли из домика. Я прошли около метрика. Я оглянулся, дом уже пропал. Быстро...
Бенко и Юрико снова отключились, похоже, что Дире надо больше сил и она их превратила обратно.
Обстановка была напреженная. Только я и Амелия не понимали, что вообще происходит. И это непонимание меня бесило!
После двух часов пути, мы дошли до подножия горы. Рядом с горой стоял человек. Дира подошла к нему.
- Извените,- сказала она, он обернулся,- Можете проводить нас к столице? Нам очень надо.
- Да конечно.- слишком легко он согласился и внешность у него мне знакома.
Видно, что Мелин тоже ему не доверяет. Странный он, ну тот парень.

••••••••••
Я ухожу в отпуск! Я устал, у меня мозг не варит и я буду высыпаться! Вот так! Извените, но я и так по две или три главы в день писал. Так что глава будет через три или четыре дня.

Ваш Сонный и Уставший Зереф Драгнил.
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя