Глава 24

61 8 0
                                    

Мы шли по незнакомой местности. Кругом были леса, с листвой самых разнообразных расцветок. Например голубой и синий или серебристая и золотая. Красота неописуемая!
Дира все еще не пришла в себя. Ну конечно, такая рана, а мы даже не перевизали ее. Просто нечем. Моя толстовка была очень грязная, вообщем мы все в грязной одежде. Ну мы с горы свалились, а Мелин вообще в гору провалился!
- А где мы?- спросил я у Мелина.
- Незнаю...- ответил,- Я тут в первый раз.
Только успел сказать он, как сзади послышался топот. Мы разом обернулись, чтобы посмотреть откуда доносился шум. Оказалось, это целая толпа кентавров! О господи! Это же кентавры! Капец...
Они мигом окружили нас и заставили подойти к горе спиной.
- Кто вы такие?- начал тот, что стоял посередине.
Окрас его «лошадиной части тела» был коричневый, ну впрочем как и у остальных. Они были вооружены копьями, у некоторых был лук, а у тех кто стоял побокам были метательные ножи.
- Мы люди,- ответил я, затем Мелин пихнул меня в бок,- И эльф.
- Что вы, люди, делаете на территории кентавров?- спрашивал кентавр посередине.
- Мы идем в столицу.- отчитывался я, а Амелия спряталась за меня, похоже испугалась.
- Почему по территории кентавров?- что это за допрос!
- Мы упали с горы.- побокам послышались смешки кентавров, я даже покраснел, а глаза стали желтыми, ведь линзы безвозратно сгинули в сугробе.
- Хватит врать!- крикнул он.
- Да не вру я!
- Проваливаете с нашей территории!
- Да как мы на гору поднимимся?- они вообще оборзели!
- Это уже ваши проблемы!
- Да как вы с принцом разговартваете!- встрял Мелин.
- Как принцем?- на его лице можно было прочитать эмоций сто.
Все остальные кентавры выронили из рук оружие.
- Ваше величество.- сказали они хором и поклонились.
- Встаньте.- сказал я.- Лучше помогите ей!
- Как прикажете.
- Это не приказ, а просьба.
Тот, что посередине взял у меня Диру и положил на землю.
- Вызовете мед. отряд!- приказал он.
- Есть!- сказал какой-то кентавр.
Он достал из сумки какую-то трубу. Или не трубу... Короче дуделку. И дунул в нее. Раздался оглушительный звук. Послышался топот.
Из леса выбежало еще пять кентавров. У каждого из них была белая сумка.
- Мед. отряд. Окажите помощь этой юной леди.- говорил кентавр, когда-то устроивший мне допрос.
Все пять кентавров с сумками подошли к Дире. Меня, Амелию и Мелина позвал Кентавр Командир.
- Юный принц,- обратился он ко мне,- вы же направляетесь в столицу?
- Да, а что?
- Как получилось, что вы попали на нашу территорию?
- На нас напал какой-то парень,- начала Амелия,- а потом брат ему врезал, а он упал под гору, Дира упала, а потом, вообщем Буууум!- краткий рассказ нашего путишествия она сопровождала движениями рук и иногда ног.
- Переведите кто-нибудь!- взвыл кентавр, от передоза информации наверно...
- Мы шли по горе,- начал Мелин,- Затем земля подо мной провалилась и я упал.
- Куда?
- В гору.
- Была сильная метель,- продолжил я,- но она резко прекратилась. Я увидел, что Дира уже без сознания, а на верху парил какой-то парень, ну он еще циклопами управлял, имени я незнаю, но похоже что он мертв. Последними силами он направил на нас поток воздуха и нас снесло с горы вниз. Прямо к вам.
- Управлял циклопами? Но циклопы независимая раса. Они бы не стали подчиняться кому-то, кроме короля.
- Я незнаю, кто он.
- Спасибо за информацию,- поблагодарил кентавр,- Я помогу вам добраться до столицы. Тут около двух часов пути.
- Спасибо, но мы как-нибудь сами.- сказала Амелия.
- Нет. Я провожу вас!- какой он настоичивый.
- Лучше не спорь с ним.- сказал Мелин.
Амелия обиженно надула губки и отвернулась.
Я подошел обратно к Дире. Она уже лежала с перевязанным животом, похоже она спала. Ко мне подошел кентавр-медик и сказал:
- Она скоро проснется. Мы оказали первую помощь.
- Спасибо вам.
- Всегда пожалуйсто. Ваше величество.
Я взял Диранию наруки и подошел обратно к кентавру-командиру.
- Мы можем идти.- сказал я.
- Вы даже не поедите?- возразил он.
- Нет. Нам нужно скорее дойти до столицы.
- Как скажите. Ваше величество.
- Давайте лучше без «ваше величество». Я к такому не привык.
- Как скажите.
- Амелия, Мелин.- позвал я.
Они быстро подошли ко мне и поняли, что мы выдвегаемся.
- Идите в город,- приказал своим войскам кентавр-командир,- Я иду проважать юного принца и его спутников в столицу.
На слове «спутников», Амелия опять надула губки и еле слышно прошипела:
- Я, между прочим, тоже принцесса.
- Не обижайся,- сказал я,- он же незнает.
- Я это ему еще припомню.- я только улыбнулся.
Кентавр-командир вновь подошел к нам и мы снова двинулись ыюв путь...

••••••••••
Уффф... Думал не допишу. Мне капец, как плохо. Но все для вас дорогие читатели!

Ваш Зереф Драгнил.
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя