Глава 43

52 6 0
                                    

Я провисел на дереве где-то минуту, а потом подумал:

«А чего я тут вешу? Надо спускаться.»

Я отпустил эту несчастную ветку, прогнувшуюся под моим весом, и приземлился прямо на пятую точку.

«Слава богу, что я удачно попал на дерево. Иначе, поколечился бы.»- подумал я.

Я встал и отряхнулся. Я даже умудрился штаны порвать на коленке. Я дотронулся до своего лица. Мне не повезло и ткнул я прямо в порез. Зашипев от боли, я отдернул палец и сделал вывод: «Лицо у меня расцарапано жестко».

Я начал оглядываться по сторонам. Спереди стоял громадный замок, сзади небольшой лес-сад, а после леса стояла огромная стена. Так, где тут у нас ворота?

Я пошел направо, вдоль замка. Немного попбродив, я обнаружил главный вход и лестницу, ведущую к ниму. Соответственно, здесь должны быть и ворота.

Только я собирался пройти сквозь лес к воротам, я услышал чьи-то голоса. Они доносились из замка. Я взгянул вверх. Оказывается, окно на втором этаже, прямо подо мной, было распахнуто. И там стояли два человека и разговаривали.

– Он скоро будет тут, нельзя допустить, чтобы он разрушил город.- судя по голосу, это была девушка. А голос-то был мне знаком.

– Ему же нужен только он? Отдадим его по доброй воле и он нас не тронет.- второй собеседник был мужчина, определенно старше той девушки. Эти голоса были очень знакомы, но где я их слышал?

– Но так же нельзя, это неправильно. Если мы отдадим его, то зачем бывшие правители хотели так его защитить? Они пожертвовали своими жизнями ради него и королевства. Неужели все зря?- девушка была крайне возмущена, но тут меня осенило...

«Они говорят про меня...»- пронеслось у меня в голове.

– Ты же хочешь отомстить за свою семью?- продолжал мужчина. Но девушка не ответила.- Я так и знал. Собири всю охрану в главной комнате. Немедленно.

– Слушаюсь.- даже отсюда слышалась горечь в голосе той девушки.

Мой мозг разрывался от вопросов. Кому я так нужен? Кто хотел меня защитить? Но больше всех меня интересовал один вопрос:

Кто я такой?

От моих мыслей меня отвлек шум. Это был топот. Топот солдат, дружно идущих в замок. Я, как можно незаметнее, прижался к стене. Раздался шум закрывшихся дверей и все замолкло. Вся охрана ушла с улицы. Я остался здесь один.

«Медлить нельзя...»- пронеслось у меня в голове.

Я выбежал на каменную дорогу, ведущую к главным воротам. Сейчас самое главное для меня это выбраться из города.

Когда я приблежался к воротам, я выставил свою правую руку вперед. Незнаю зачем я это сделал, но когда моя рука была в десяти сантиметрах, ворота сами раздвинулись. Я, непредав этому значения, продолжил бежать вперед.

Пробежав мимо аллеи, я увидел еще одни ворота, за которой находился сам город. Мне не пришлось даже выставлять руку, только я к ней приблизился, она сама открылась и я вбежал в город.

Улицы были пусты, только местами поблескивал свет в окнах. И хорошо, мешаться никто не будет и я ускорился. Пока я бежал с меня слетел капюшон. Я даже не стал его одевать обратно. Все равно на улице никого нет.

Я уже добежал до места нашей с Дирой встречи. Но тут меня постигла неудача...

Из-за угла вышел человек. Это был тот самый громила. Я даже не обратил на него внимания, а он, когда я пробегал мимо, попятился назад. Уже пробежав мимо этой гориллы, я краешком глаза посмотрел на него. Он смотрел мне во след, ошарашенными глазами.

Пробежав еще несколько минут, я увидел ворота. Мне без разницы на чью территорию они выходили, ведь оттуда исходило ощущение тепла. Чувство опастности исходиоо с другой стороны.

Вся стража ушла от ворот, значит они открыты и их никто не охраняет. Я чуть-чуть притормозил. И прямо перед воротами снова вытянул руку. Ворота распахнулись и выбежал из города...

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя