Мы шли около пятнадцати минут. Амелия сидела на кентавре-командире, я нес на руках Диру, а Мелин шел рядом. Царила тишина.
- А как вас зовут?- прервал умиротворение тишины я.
- Меня зовут Зименл (ударение на Е)- ответил он.
- Приятно познакомиться.- сказал я и улыбнулся.
- Взаимно.
Дальнейшие двадцать минут пути прошли опять в тишине.
Вдруг, у меня на руках зашевелилась Дира. Я остановился. Она еле открыла глаза.
- С добрым утром.- сказал я.
- А где мы?
- На территории кентавров. Мы идем в столицу.
- Ясно.- сказала она,- А где я?
- У меня на руках.
- Ясно.
Дира какая-то слишком спокойная. Наверно не проснулась до конца.
- Отпусти меня!- кричала синеволосая. Я поторопился с выводами.
Остальные ушли не так далеко и обернулись.
- Нет.- отказлся я,- Ты ранена, я не отпущу!
- Отпусти сказала!- крикнула она и вырвалась из моих рук.
Дира плюхнулась пятой точкой на землю. Офигеть. Слишком резвая она для больной. Опять рано я делаю выводы. Ее лицо скорчилось от боли.
- Я же сказал.- я нагнулся, чтобы вновь взять ее на руки, но упиралась.
- Нет я сама дойду!
- Недойдешь!
- Дойду!
Мелин, Амелия и Зименл поразному смотрели на эту сцену. Мелин еле-еле сдерживал смех, Амелия с любопытством, а Зименл с непониманием, а мы продолжали спорить.
- Я дойду!
- Недойдешь!- крикнул я.
Я взял Диру наруки, несмотря на ее угрозы. Она такая милая, когда злиться.
- Отпусти меня! Кому сказала! Я убью тебя!- кричала она.
- Ты не дойдешь.- мягко сказал я.
- С тебя причетаеться.- отрезала она и отвернулась от меня.
Мы догнали наших и пошли дальше.
- С добрым утром.- сказала Амелия, сидя на кентавре.
- Приветик!- сказал Мелин.
- Привет.- сказала Дира.- А как получилось, что мы здесь?
- Мы упали с горы.- пояснил я.
- Как с горы?
- А вот так.
- А что с тем парнем?
- Братик победил его.- улыбнулась Амелия.
- Ты? Но как?
- Ты меня недооцеениваешь.- слишком я самоуверенным стал.
- А с горы мы как упали? Тут же высоко.- в ее глазах было много непонимания.
- Братик нас защитил и чуть не умер,- сказала Амелия.
- А Мелин, где ты был?
- Я упал в гору.- сказал он.
- Ты совсем дурак?- теперь на ее лице была смесь непонимания и пофигизма.
- Я не виноват! Земля подо мной провалилась и я упал!
- Идиот.- отрезала Дира.
- А долго нам идти?- спросила Амелия.
- Около тридцати минут.- ответил кентавр.
- Неужели мы так бытро идем?- удивился Мелин.
- Похоже на то.
Дальнейшие пол часа мы опять прошли в тишине. Дира задремала у меня на руках, Амелия и я тоже чуть не засыпали. Мелин и Зименл шли бодрячком. Удевительно.
Уже виднелась стена города. Большая и белая. Она была украшена резьбой из завитушек.
- Дира,- мягко позвал я,- мы пришли.
Она сразу очнулась. Быстро.
- Теперь ты точно должен отпустить меня.- беспокоилась она.- Меня убьют, если увидят, что меня несешь ты.
- Нет. Не отпущу.
- Мне конец.- взревела она.- Так,- она на удивление быстро успокоилась,- мне надо наколдовать вам одежду, а то мы как бездомные.
Только она это сказала, послышался щелчок пальцами и мы в новой, вычещенной до блеска, одежде.
- Нам надо выглядеть подобаище.
Мы уже подходили к воротам. Они тоже были вырезаны из белого камня и с таким же рисунком. Офигенно.
Рядом с воротами стояла стража. Они были одеты в баклажановые плащи с золотой полоской на груди. В ножнах висели мечи. На головах были шлемы, полностью закрывавшие их лица.
Мы подошли уже в притык к ним. Они расступились и открыли нам дверь. Какие вежливые.
- Ахренеть.
Только это слово подходило к описанию того, что я увидел.••••••••••
Мне стало скучно болеть и я решил написать главу. Все мои страдания ради вас.Навеки Ваш Чернокнижник.
••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Второй Мир•
FantasyВсего лишь одна встреча может координально изменить вашу судьбу. Одно слово может раскрыть ваш талант. От одной мысли может исчезнуть целая страна. Именно в таком продолжении оказался наш главный герой.