«Похоже, на выход наложили сильное заклинание.»- предположил дракон, дойдя до меня.
– Вы можете его снять?
«А сам не можешь? Члены королевской семьи сильные маги.»
– Вообщем, я... Я не умею колдовать или как вы тут говорите.- выпалил я.
«А как же ты добоался до пещеры. Она высоко находится.»
– Я незнаю как. Оно само как-то получается.
«Само ничего не получается.»- дракон будто ждал, что я что-то скажу, он допытвался.
– Я незнаю как это получается. Я не понимаю. Сначала я злюсь, а потом вообще тело не контролирую, оно само двигается. Мне вообще ничего не понятно.
«Тобой управляет магия внутри тебя. Это очень древняя, сильная магия. Ты должен научиться управлять ей, иначе она будет управлять тобой.»-откуда он столько знает.
– Как мне научиться? Я вообще ничего не умею.- выралил я и уселся на холодный камень, оперевшись на стены пещеры.
А тем временем уже рассветало...
====
От лица автора
Столица Эриоса. Территория за воротами замка.
====
– Мы не можем найтм его.- отчитывался один из соллат.
– Ищите лучше! В городе его наверняка уже нет, так что прочешите всю местность вне замка!- приказала Дира.
– Есть!- крикнул солдат и убежал.
Дира осталась одна у ворот замка и о чем-то думала. Вдруг в замок ударила черная молния и одна из многочисленных башен с грохотом рухнула на сад.
– Он пришел.- прошептала Дира и поспешила удалиться от рушевшегося замка, чтобы связаться с Резгроидом.
====
Гора, разделяющая территории людей и кентавров. Пещера дракона.
От лица Майка
====
Меня посетило ужасное чувство. Будто что-то случиться или случилось.
«Ты опоздал.- вдруг произнес дракон,- Замок уже рушится.»
– Как? Откуда вы знаете?- на меня нахлынуло беспокойство.
«Как напали? Уже? Как же там Амелия, Амил и Дира? Жалкий червяк! Сбежал последний трус...»- винил себя я.
– А замок сильно разрушили?
«Упала только одна из башен.»- сказал дракон.
– Кто-нибудь погиб?
«Нет.»
– Слава богу.- от сердца отлегло,- А как вы узнали, что замок рушится?
«Драконы также как и люди используют магию, но в очень малых количествах. Мы способны только чувствовать, что происходит наделеко.»- пояснил дракон.
– А Дира говорила, что только люди могут использовать магию...
«Драконы – это очень древняя раса. Мы жили во времена, когда только люди и драконы населяли Эриос, а теперь Эриос – королевство множества рас.»
Я сидел и слушал с неподдельным интересом. На мгновение я даже забыл, что твориться в столице, но потом все тревоги снова вернулись...
====
От лица Автора
Ближайший город от столицы.
====
Когда карета уже въезала в город и остановилась, Амелмя и Амил уже спали, а Резгроид вышел на улицу, чтобы связаться с Диранией...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Второй Мир•
FantasyВсего лишь одна встреча может координально изменить вашу судьбу. Одно слово может раскрыть ваш талант. От одной мысли может исчезнуть целая страна. Именно в таком продолжении оказался наш главный герой.