Глава 16

70 10 3
                                    

Мы, опять, целый день шли.  Я много узнал про эльфов, но не узнал почему темные и лесные враждуют, ведь Мелин и сам не знает.
- Придеться снова спать на улице.- вынесла вердикт Амелия, ведь уже стемнело и мы не успели дойти до города.
- Вы прямо на улице спите?- удевился Мелин.
- Нет.- грубо ответила она.- У нас есть магия.
Сказав это, она свернула с дороги и углубилась в лес.
Мы поплелись за ней, только недоумеваюший эльф остался стоять на дороге.
- Ты идешь?- обернувшись, спросил я.
- Ага.- опомнился Мелин.
Мы шли по лесу около десяти минут, пока не нашли полянку.
Дира снова коснулась руками земли и из нее «стали расти» деревянные столбы, которые позже приняли форму дома.
- Ух-ты!- удивился эльф, прямо как я в первый раз.- Впервые вижу магию в действии.
- Ты раньше не видел магию?- спросил я.
- Да, эльфам запрещено входить в города потому, что нам «любезно» выделели целый лес.- видно, он был возмущен. Неужели, люди здесь такие эгоисты? Надо это исправить! Но потом...
- Ладно.- сказала Дира.- Нам надо связаться с Резгроидом из совета. Эй, Артенс,- она обратилась ко мне,- ты придумал, как будешь объяснять это?- спросила Дира и указала на повязку.
- Все будет хорошо!- ответил я.
- Ну смотри не облажайся.
- Да все путём!
Синеволосая достала из сумки ту самую штуку. Интересно, где Бенко и Юрико?
- А где зверьки?- опередила меня Амелия.
- Я их ненадолго дизактивировала.- ответила Дира.
- Зверьки?- недоумевающе посмотрел на нас Мелин.
- Потом покажу. Сейчас есть дела по важнее.
Дира уставилась на штуку и снова появилась та самая галограмма мужщины.
- Здравствуй Дирания.- сказал мужщина.
- Здравствуйте.- ответила она, а я стоял вне поля зрения мужщины. Галограмма была на этот раз, наверное, в полный рост мужщины.
- И где же они?- перешел к делу он.
- Вот.- она позвала нас к себе.
Я и сестра сильно нервничали. Это было видно по поту, стекавшего по лицу, трясущимся и подкашивающимся ногам. Идти надо было около метра, но казалось, что весь километр.
«Главное не накосячить, главное не накосячить!»- твердил я себе.
И вот он последний шажок! Я думал, что все хорошо, но я ошибался...
Только я хотел поднять ногу, но споткнулся о вторую и упал. Как так получилось я незнаю. Но я упал прямо перед мужщиной. Слава богу он был занят Амелией и рассматривал ее.
Эльф, сидя на дереве, во всю хохотал и чуть не упал. Да чтоб он печенькой подавился! Ибо нафиг ржать надо мной!
Я поднялся и отряхнулся. Зашибись, да я джинсы порвал. Да об что хоть?
- А вот и он.- сказала Дира, смотря как я рассматриваю дырку и чуть не смеясь.
- А что это за штука на лице?- спросил мужщина-галограмма. А он наблюдательный.
- Я в «первом мире» подхватил грипп.
- Грипп? Это что?
- Болезнь такая. Ей можно легко заразиться.
- Ну ты из «первого», тебе виднее.- слава богу! Он поверил!
На лице Дирании было облегчение. Теперь ее с должности не выгонят! Ура!
- Ну ладно, я убедился, что все хорошо. Можете больше не отчитываться. Я вам доверяю их жизни, Дирания.
- Хорошо, я оправдаю ваше доверие. До свидания.- сказала она.
- Прощай.- только успел сказать он и Дира выключила штуку.

••••••••••
Слава богу я дописал! Надеюсь, вам нравиться задумка с эльфом. И мне интересно. Кто ваш любимый персонаж? Или такого еще не появилось в моей книге. Напишите в комментарии, мне очень интересно.

Ваш Чернокнижник Зереф Драгнил.
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя