Глава 4

131 15 0
                                    

- Тебе знать не обязательно.- огрызнулась Дирания,- И это очень длиная история, плюс у меня приказ тебе не рассказывать.
- Но почему? Я обязан знать!
- Похоже совет так не считает...
«Какой такой совет? Я обязан знать, что случилось половину моей жизни назад! Это получается.... Лет 8-9 назад. Я же принц в конце концов и если я родился здесь значит должен знать!»- мой мозг просто кипел, тысячи мыслей пронеслись а моей голове, но я зацепился только за одну...
- Почему я ничего не помню?- это была мысль вслух.
Дирания встала как вкопонная и снова побледнела. Зверюшки, летавшие около Дирании, остановились, и незнаю возможно это или нет, но они тоже побледнели.
- Если я нарушу приказ, то меня просто выгонят с моей должности с позором и это лучшее, что может случиться.- как ни странно, она сказала это спокойным голосом, когда обычный человек уже бы кричал, рвал и метал.
- Ладно, нам пора в путь!- с энтузиазмом протороторила Юрико и указала пальцем в горизонт.
- Нам в другую сторону.- критиковал «медведь» посматривая на карту.
Карта. Она была просто огромной. На ней даже были наши координаты и маленькие значочки, показывая, где мы находимся.
- Видишь вон ту штучку?- спросила Дирания, показывая на карту.
- Да.
- Это столица Эриоса, а мы появились в лесу. Значит, придеться идти около двух недель.
- Так долго?
- Здесь время идет чуть-чуть быстрее, чем в «первом мире». Один день там, равен двум дням здесь, но люди взрослеют так же, как « в первом мире»- пояснила Юрико. Она оказываеться зубрила.
- Получаеться, что идти одну неделю.
- Спасибо, капитан очевидность,- буркнул Бенко.
Я гневно посмотрел на наглового медведя. Из чей души появился такая борзая мелочь?
- Ну что, теперь идем?- скучающим голосом простонала Юрико.
- А куда они денуться.- критиковала Дирания, развернулась и пошла.
Я тоже не стал ждать и пошел за ней, размышляя о том, почему мне нельзя о моем прошлом.

••••••••••
Извините, глава получилась маленькая, зато вторая за день.

Ваш, Темный Маг Зереф Драгнил))
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя