И вот, мы стоим на пороге дворца.
Эх, понеслась! Вперед, в новую жизнь! Откинем старые проблемы! И наживем новые! Будем искать приключения на пятую точку! Короче, жить на полную катушку! Урааа! Долой домашнее задание!
Дира легким движением руки открыла ворота, неужели они такие легкие. Врата распахнулись. Меня ослепил яркий свет. Даже очень яркий, ведь на улице уже смеркалось.
Попривыкнув к свету, я открыл глаза. Моя челюсть познакомилась с полом. Я и слова сказать не мог.
Я увидел нечто. Огромное помещение. Серьезно, оно просто огроменное. Оно было полтостью белым и стрелильным, как в психушке. Напротив двери стоял фонтан. Фонтан! А рядом две огромные лестницы. Слева и справа были орки, похоже ведущие в другие комнаты.
Мы стояли на пороге. Амелия, Мелин и я стояли с рыскрытыми ртами, только Дира еле стояла и корчилась от боли.
Послышался топот и на лестнице показались три черные фигуры. Они быстро спускались и торопились. И вот три темные фигуры уже достигли конца лестницы.
Это были люди. Один человек шел впереди, а двое позади.
Тот, что впереди был мне знаком, где-то я его видел. Которые шли сзади, вообще какие-то левые люди.
– Здравствуйте Резгроид.- сказала Дира.
Точно! Это тот мужчина-галлограмма! А в жизни он по брутальнее будет. И борода длинее, намного длинее.
– Здравствуй Дирания,- затем он увидел ее перебинтованый живот и сразу подошел быстрым шагом.- С тобой все нормально? Не болит?
– Да нет,- оправдывалась она,- все хорошо.
– Иди к себе и лежи!- а этот мужчина заботится о своих подопечных, не то что некоторые на Земле.
– Нет, все хорошо.- а Дира упрямая.
– Иди, иди.- требовал Резгроид.
Я, Мелин и Амелия рассматривали комнату сверху донизу. Им до нас небыло дела и мы на них не обращали внимание. Ну и хоршо.
В конце спора Диры и Резгроида, она все таки ушла ворча себе что-то под нос. Похоже она пошла к себе домой. Ни отдохнет от нас хотя бы.
– Добро пожаловать юный принц и принцесса.- а это Резгроид обратился уже к нам.
– Здрасьте.- поздаровалась Амелия.
– Здравствуйте.- сказал я.
– Привет.- сказал Мелин и Резгроид одарил его вопросительным взглядом.
– Что этот эльф здесь делает?- а он прямоленейный, спрашивает и не боиться.
– Он нас спас, хоть мы и не просили.- доложила сестра.
– Он ваш друг?
– Конечно!- хором ответили мы.
– Пройдем в ваши комнаты, а завтра я все объясню.- сказал Резгроид.
Он развернулся и пошел к лестнице, а мы поплелись за ним. Те двое, которые были с Резгроидом, куда-то пропали. Но я ужасно устал удивляться.
Я не обращал внимание на окружающий меня интерьер.
Как только я зашел в комнату, лег на кровать и заснул глубоким сном.••••••••••
Извените, глава маленькая. У меня много дел и мало времени.Ваш Зереф Драгнил.
••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Второй Мир•
FantasyВсего лишь одна встреча может координально изменить вашу судьбу. Одно слово может раскрыть ваш талант. От одной мысли может исчезнуть целая страна. Именно в таком продолжении оказался наш главный герой.