Глава 19

68 9 2
                                    

После того, как он исчез эхом отдалась фраза:
«Я не позволю вам пройти дальше ледяной горы...».
- Дира,- позвал я,- Это кто?
- Я не могу сказать. Приказ.
- Мелин.- я обратился к нему.
- Я думал, это просто легенда. Но я ошибался.
- Да скажите вы наконец!- крикнула Амелия.
- Нельзя.- рыкнула Дира.
Дальше мы шли в полной тишине. Каждый думал о своем. Я думал, почему мне нельзя знать кто это. Нет ну серьезно. Почему? Чем это так опасно? Или не опасно... Кароче будет опасно!
Так же в тишине мы вышли из леса. Прямо на выходе из леса стояла деревушка. Не город, а деревня с обычными деревянными домами. А уж думал тут все как в «учебнике истории».
- Останимся здесь на ночь.- скомандовала Дира.
- Зачем? Еще не очень стемнело.- возразил я.
- Я сказала останимся!- рыкнула она.
- Ладно, ладно. Не возражаю.
На окраине Дира создала домишко. Оно было маленьким, по крайней мере меньше, чем остальные. Похоже, что она устала после сражения с циклопами. А я как последний трус!
По Мелину было видно, что у него болели руки. Ведь он стрелял практически раз в две секунды. Одежда стрелась в райнах локтей. Опять же я стоял в стороне и смотрел. Трус! Трус! Трус!
Мы уместились в домишке. У Диры не было сил колдовать мешки. Я решил помочь и снял свою толстовку, оставшись в одной толстовке. Накрыв уже спящую на полу Диру, я подумал:
«Вот бы толстовка была больше и накрыла Диру полностью, она ведь замерзнет.»
Только я об этом подумал, как толстовка начала светиться. Сначала удивился, даже испугался. Мелин и Амелия смотрели на кофту с огромными глазами. Бенко и Юрико снова отключились, похоже их поддерживала магия Диры.
Мы дружненько легли. Я сразу не уснул, а слушал тишину. Слышно было только посапывание Диры, легкий храп Мелина и вздохи Амелии.
И под этот духовой оркестр я заснул...

•••••••••••
Привет! Сегодня у моей близкой подруги День Рождения! Если ты прочитал главу, то пожалуйста нипиши поздравления в комментариях! Можете просто написать: «С Днем Рождения, Кристина!» Я многово не прошу.

Ваш Зереф Драгнил.
••••••••••

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя