Спарва, в метрах ста от ворот, стояла гора, разделяющая территории рас. Вот к этой горе мне и нужно. Даже отсюда виднелась огромная пещера. Словно дыра в горе.
Я рванул у горе. Мне было плевать, что завтра мои мышцы будут болеть и я наверняка не встану. Но завтра может меня и не будет в живых. Убегая сейчас, я подвергаю опастности это королевство. Наверно, лучше добровольно сдаться. Но я даже не знаю, кому я так понадобился. Да вообще, зачем я кому-то?
Лучше бы я вообще не возвращался сюда. Лучше бы жил на Земле и не знал об этом мире. Зачем я встретил Диру?
Еще две недели назад я жил обычной жизнью. Ходил в школу, а теперь меня хочет кто-то убить. Я даже не знаю кто я такой. Я даже не помню как меня зовут...
Я уже добежал до этой горы, встал перед ней и взгянул вверх.
Ощущение теплоты исходило от этой пещеры, но она была нереально высоко. А сама гора была очень крутая, по ней мне не забраться...
Вдруг, сам того не понимая, я взлетел. Просто взял и взлетел. Будто порывы воздуха поддтолкнули меня снизу.
Такое прежде случалось... Тогда я не контролировал себя и, как бы, поддался инстинктам или вообще перестал сознательно управлять своим телом, как будто мной кто-то управлял. Будто тело просто марионетка.
При полете я неплохо балансировал. Это в очередной раз доказывает, что моим телом кто-то или что-то управляет. Я даже этого не ощущаю.
Я призимлился на самый край пещеры. Немного пошатнулся назад, но устоял. Я, взгянув вглубь темной пещеры, решил пойти туда. Раньше, только посмотрев на пещеру издалека, я ужаснулся ее колосальным размером и пошел дальше по своим делам, но тут совершенно по иному.
Только я сделал шаг в пещеру, как загорелись множество факелов на неровных каменных стенах. Эти факела были расставлены во всю длинну пещеры, а вдалеке виденлась большая дверь. Несмотря на огромную ширину, пещера была не глубокая, возможно, это мне так кажется.
Пока я шел до этой двери, споткнулся раз десять о выпирающие камни и пару раз о свою же ногу.
Кое-как дойдя до конца, я оствновился перед дверью. Она была очень старая, но даже этот не портило ее величественный вид. Дверь была резная, некоторые элементы рисунка обрушились, но можно было понять что тут изображено. Это был дракон, изображенный на всю дверь. Мне потребовалось даже немного отойти от нее, чтобы все рассмотреть.
«Может, не надо туда идти?- мялся я,- Это может очень плохо кончиться. Хотя, куда уж хуже.»
Я глубоко вздохнул и с тяжестью выдохнул. Подойдя к двери, я положил на нее руки и толкнул.
Дверь, как и все остальные, также легко отворилась. Как только она открылась, весь все факела, зажженые в тунеле, погасли. Нестала кромешная тьма. Я не видел собственных рук.
Я попытался найти хотя бы что-то, на что можно опереться. Я нащупал что-то твердое и неровное, наверно это была стена.
Вдруг, послышалось чье-то рычание. Оно раздалось очень близко, словно за спиной. Это этого рыка я вздрогнул.
Ну кто бы не испугался такому расположению дел: вы в огромной пещере, в кромешной тьме, а сзади раздалось рычание какого-то существа. Боже, за что мне все это?
Вдруг, снова раздалось рычание, но уже тише и как-то дружелюбнее что ли.
Но тут снова зажглись факела и я понял, что оперся не на стену. Мне было очень страшно оборачиваться, но я собрал всю свою, в маленьком количестве, волю и на твердостоящих ногах повернулся лицом к этому существу.
Увиденное повергло меня в шок. Передо мной стоял дракон. Настоящий, живой дракон. Он был настолько большим, что еле помещался в пещеру.
Я стоял и не мог произнести ни слова, ни звука. Но потом мой страх куда-то улетучился и я закричал:
- Ооогооо! Дракон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Второй Мир•
FantasyВсего лишь одна встреча может координально изменить вашу судьбу. Одно слово может раскрыть ваш талант. От одной мысли может исчезнуть целая страна. Именно в таком продолжении оказался наш главный герой.