- Идем!- радостно воскликнул Амил и бодро зашагад в сторону замка. Я тоже не отставал и шел рядом с ним.
- Давай сначала выйдем к главному входу, а там уже соорентируемся.- предложил я.
- Давай, но только есть одна маленькая проблемка.- ой не нравится мне этот тон.
- Какая?
- Я незнаю как пройти к главному выходу.- миленько сказал он и улыбнулся.
«Вот так и знал, что такое будет. Так и знал.»- подумал я.
- Тогда будем просто шататься по замку.- оптимистично предложил я.
- Но замок же большой.
- Как говорят на Земле: «Кто ищет, тот найдет».
За время нашей болтовни, мы дошли до ступенек, ведущим к огромным серебряным дверям, но они больше на ворота похожи.
Зайдя в замок, мы стали оглядываться. Везде был один белый цвет. Лестницы, стены, оконная опрва, все было белоснежное. Только серая тень падала. Если бы они могли, то и тень белой сделали. Аж в глазах рябит.
- А почему тут все белое?- поинтересовался я у брата.
- Незнаю, сколько себя помню, всегда все белое было.- задумчиво ответил он.
- И куда мы пойдем?
- Давай начнем с начала. Откуда ты пришел?
- Ну я спустился с вот этой лестницы.- спустился это мягко сказано.
- Ясно, значит она на втором этаже, ну или выше. Идем.
Я и Амил подошли к лестнице. Он начал подниматься, а я просто стоял и смотрел на нее.
- Ты почему не поднимаешься?- поинтересовался Амил.
- А, я задумался просто.- отмазался я.
«Ну что ж лестница. Я не нравлюсь тебе, а ты не нравиться мне. Но пожалуйста дай мне спокойно подняться по тебе.»- я частенько так говорю с вещами у себя в уме, пора бы завязывать...
Я осторожно встал на первую ступеньку. Они, вроде, не скользкие, значит шансы подняться нормально повысились. Затем, я другой ногой встал на вторую ступеньку, пытаясь хоть как-то балансировать руками. Ну все, можно подниматься. И я оптимистично пошагал вверх, в то время, как Амил уже прошел больше половины.
- Ты чего так долго?- спросил он.
- У меня просто шнурки развязались.- соврал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Второй Мир•
FantasyВсего лишь одна встреча может координально изменить вашу судьбу. Одно слово может раскрыть ваш талант. От одной мысли может исчезнуть целая страна. Именно в таком продолжении оказался наш главный герой.