Глава 51

63 5 0
                                    

======

От лица автора

Вход в столицу со стороны человеческой расы

======

В городе стояла мертвая тишина. Не было слышно не единого звука. Только Дира изредка всхлипывала, лежа у Майка на руках.

"Почему так тихо?- думал Майк,- Конечно, сейчас не полдень, но все же рассвет. Кто-то должен хотя бы проходить по улице."

- Неужели...- прошептала Дира,- Неужели он и взаправду сделал это?

- Кто и что сделал?- недоумевал Майк.

Она вырвалась из рук Майка и сделала несколько шагов вперед и начала кричать: "Кто-нибудь здесь есть?". А он стоял, до сих пор не понимая, что здесь творится.

Только Майк хотел окликнуть ее, как она вновь повернулась к нему вся в слезах и шептала:

- Из-за меня все жители города погибли...

"Как погибли? Неужели та энергия, которую я почувствовал несколько минут назад, это смерть всех горожан?"- подумал он.

- Я знаю, что поступила глупо и теперь мне нет прощения. Я во всем виновата.- прошептала Дирания, всхлипнула и продолжила,- Я искуплю свой грех.

- Как?... Мертвых уже не вернуть...- поникнув, тихо сказал Майк.

- Их души еще не ушли... Своей магией я их оживлю... Но при этом погибну сама...

Майк ошеломленно посмотрел на ее красное от слез лицо, но она была решительно настроена.

- Лучше погибнет один человек, чем несколько миллионов других...

Майк даже не успел ничего сказать и вообще подумать, как Дирания начала светиться...

- НЕЕЕТ....- крикнул он.

Дира начала падать от бессилия, но Майк успел подбежать и подхватить ее.

- Дира... Не уходи... Пожалуйста...- шептал он, едва сдерживая слезы.

- Пожалуйста, не делай такое лицо. Улыбнись, пожалуйста... Ведь остатки моей души не исчезнут... Я буду всегда с тобой...- прошептала она и едва заметно улыбнулась.

Майк с трудом, сквозь слезы выдавил из себя улыбку. Прошло лишь мгновение и Дира исчезла, разлетевшись на тысячи мелких светящихся кусочков, которые сразу же исчезли. Только одинокий кулон, висевший на Дире все это время упал на каменную дорогу.

- Я...- шептал он, оставшийся в полном одиночестве,- Я... ведь любил... тебя...

Он поднял с земли кулон и сжал его в левом кулаке, а правую выставил в бок. В мгновение ока в его руке оказался меч. Майк намотал кулон на цепочке на меч. По его щеке прокатилась одинокая слеза. Через секунду он уставил свои бардовые от гнева глаза на полуразрушенный замок и прошипел:

- Я отомщу за тебя... Дира.

======

Извините пожалуйста!!! Я уже совсем обленился и оборзел! И заставляю вас так долго ждать! Да еще глава вот такая! Простите пожалуйста!

======




•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя