Глава 30

60 8 0
                                    

Я шел по замку долго. Около десяти минут, может быть и больше.
Везде был одинаковый пейзаж. Белые стены и серебристые двери, но тут я увидел далеко не дверь.
О боги! Это лестница! Я спасен! А она длинная. Даже очень. Где-то пол километра, а окружали ее большие белые фигурные перила.
«Съехать или не съехать?- думал я,- Ладно, была, не была!»
Я подошел к лестнице поближе и аккуратно сел на перила. Они были гладкие, как лед. Как бы не упасть.
Наконец, я оттолкнулся и поехал. Ветер бил мне а лицо. Было и правда весело, я громко смеялся и кажеться меня весь замок слышал. Не помня, когда в последний раз я так веселился, но счастье длилось не долго.
Меня занесло на крктом повороте. Я пытался удержаться, всячески балансировал, даже пытался схватиться за перила и притормохить, но меня потянкла назад и я полетел вниз.
Незнаю, сколько я летел, было как бы долго и не долго. Конечно, я только половину проехал.
Наконец, я шлепнулся прямо наспину и лежал, пытаясь понять, с какой высоты я прилетел.
«Вроде не больно.»- думал я, пока не начал вставать наноги.
Я попробовал опереться наруки и хотел встать, но мою спину, а точнее позвоночник, пронзила острая боль и я упал обратно.
«Блииин, и что теперь делать?- думал я,- Может покричать? Но стремно как-то.»
- Эй!- все-таки решился я,- Помогите кто-нибудь!
Врятли кто-нибудь услышал, замок-то большой. Ладно, я же мужик, а значит встану и сам кого-нибудь найду!
Я снова решился встать, ну нельзя же вечно лежать и страдать. Я оперся сначала на локти. Боль была невыносимая, но я терпел. И вот, после двух-трех минут мучений я стою на ногах, чуть-чуть пошатываясь.
«Так, я стою, а теперь надо идти. Но куда?»- думал я.
Я стал оглядываться. Напротив лестницы стояла большая дверь. Справа и слева стояли стены с арками, ведущими в другие комнаты. Было очень светло и комната как будто светилась белым светом, ведь в стене, где стояла дверь, были вставлены два огромных окна, из которых так и били утренние лучи солнца. Интересно, сколько сейчас времени... А еще интересней куда мне идти.
Так, будем про старинке:
- Эники-беники ели вареники!- прокричал я, то на арки, то на дверь.
Веду себя как маленький.
Мой супер-пурер способ указал на дверь. Ну что? Идем на встречу приключениям!

•Второй Мир•Место, где живут истории. Откройте их для себя