Пока я спал, мне приснился сон:
====
Я вновь оказался на той поляне. Зеленая трава, голубое небо, на котором летало одинокое облако. Передо мной простиралось зеленое поле. Того странного человека наблюдалось.
- Здавствуй.- послышалось сзади.
Я резко оглянулось. Там стоял тот самый человек. Он был одет во все белое: цилиндр, фрак, штаны, обувь.
Он снова заговорил:
- Я смотрю, ты не послушался моего совета.
Теперь я вспомил. Он советовал мне научиться использовать магию.
- Тебе же будет хуже.- усмехнулся он.- Знай, это наша послелняя встреча в твоем сознании.- затем он рассмеялся.
Небо затянулось тучами, трава почернела. Из туч блестали молнии. Одна из них попала в мужчину и он исчез. А я проснулся...
====
Когда я проснулся, то невольно взгянул в окно. На улице было темно.
Я подошел к окну, выходившее на тот самый лес, в котором я встретился с Амилом. Я невольно улыбнулся от своих воспоминаний. Это было вчера, но такое чувство, что я знаком с ним много лет.
Меня посетило непонятное ощущение. Как будто надвигается что-то опасное и оно близко, словно там, за стеной. Скоро случиться что-то ужасное.
Меня потянуло туда, загород, за стену. Это как будто инстинк самосохранения от надвигающийся опасности. Но было что-то еще... Что-то иное. Это чувство тепла. И оно тянуло туда же, куда и чувство опастности. Такое ощущение, что мне надо обязательно туда пойти.
«Я доожен. Нет, я обязан пойти туда! Но как отсюда выбраться?»- подумал я.
Слава богу, что я уснул в этой накидке. Легче будет выйти и из замка, и из города. Интересно, здесь ночью пьяницы гуляют? Ну как у нас. Наверно, это нормальная страна, а не Россия и здесь алкаши под окнами и на улицах не орут. Ну, я так думаю...
Я вновь накинул капюшон и подумал:
«Может из окна выпрыгнуть? По коридорам не вариант, потому что я потеряюсь и меня засекут. Но из окна тоже некатит. Это третий этаж. А вдруг сорвусь и упаду. Тогда дело очень плохо кончится...»
Через несколько секунд молнеиносных раздумий, я решил. Надо через окно.
Но тут я заметил малюсенькую проблемочку... На окна были решетки. Раньше я этого не замечал. Блииин... Я об этом не подумал.
Я раскрыл окно. Подул прохладный и приятный ветерок. Но не время наслаждаться!
А решетка-то выглядит крепкой. Я дотронулся до нее. И вдруг, мою руку тихонько дернуло током. Я резко ее отдернул, но затем случилось что-то непонятное...
Решетка просто взяла и упала вниз. Я сразу выглянул в открытое окно. Когда моя голова показалась из окна, то решетка еще не упала. Я заранее скорчился от предстаяшего грохота, но его не было. Я вновь посмотрел вниз, решетка лежала на земле. Это вообще как? Ладно, разберемся.
А теперь предстоит самая сложная часть побега. Надо спуститься вниз.
Я взгянул на сад. Рядом с окном стояло дерево. Вот по нему-то мы и спустимся.
Я запрыгнул на подоконник и оценил высоту. Мда... Конечно не лучшая идея, но по замку будет еще хуже.
Я собрался с духом, глкбоко вдохнул и выдохнул.
«Главное попасть на дерево, главное попасть на дерево...»- твердил я себе.
Ну понеслась...
Я спрыгнул с поддоконника и полетел к дереву. Как только подлетел к дереву, я схватился за выпирающую ветку и остался висеть.
Когла я подлетел к дереву, то расцарапал себе лицо. Ну я хоть не упал...
Осталось только выбраться из стен замка...
••••••••••
Ну вот и я дописал. Вух...Ваш Зереф)
••••••••••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Второй Мир•
FantasyВсего лишь одна встреча может координально изменить вашу судьбу. Одно слово может раскрыть ваш талант. От одной мысли может исчезнуть целая страна. Именно в таком продолжении оказался наш главный герой.