Привет! Меня зовут Ник.И эта история о том как мы отправились вместе со своим дядей в таинственный городок.Я,моя сестра Мэдди и мой дядя Фред.Мы много путешествуем втроём.Но мы нашли нечто таинственное и интересное место.Оно называется Сайлент-таун. Этот город давно заброшен,не знаю по каким причинам,но местные говорят,что был потоп и им пришлось идти на верх.Кстати,этот город находится под землёй.Прямо где метро,но чуть чуть глубже.Говорят его построили от землетрясений или бомб.В то время шла война.Но люди не перестают говорить,что там до сих пор водятся нечисти.Вот мы и отправились туда.Я очень любил мистику,моя сестра говорит,что это скукота или враки.Если бы она почитала,то ей стало бы интересно.Мне не было страшно,а было жутко интересно правда это все или нет.Нашему дяде было наплевать.Он тоже мне не верил.Но ему пришлось с нами поехать,потому что нам было всего лишь 13 лет.
Также местные люди говорят,что там ещё живёт кто-то,но сколько их там они не знают.
Ну вот мы и прибыли.Кстати,знаете как мы добрались.Сначала на метро,а потом спустились вниз по лестнице и ехали на вагонетке.Мы ехали где-то 30 минут.Ну вот мы уже на месте.Да уж,тут такая мертвая тишина!
Мы пошли дальше.Мы проходили мимо домов,магазинов,баров и вот пришли до пункта назначения.Слава богу там были люди! Оказывается что первая часть городка заброшенная,а вот 2 до сих пор существует.Здесь живет около 700 человек.
-Ну хоть мы тут не одни!-сказал с облегчением я.
-Да уж...-сказала Мэдди.
Мы пошли сразу в отель.Он был маленьким.Всего лишь 72 номеров.
Мы поселились в 57 номере.Там была старая мебель,вся в пыли.Но мне это нравилось.Я выбрал себе кровать около окна.Я люблю смотреть из него.Особенно когда там классный вид.Жили мы на 4.На самом последнем.Вообще дома строятся максимум 2-4 этажа.Потому что опасно делать выше,а если землетрясение,потолок там не прочный,глыба камней накроет весь город и все могут погибнуть. Когда мы разобрали свои вещи,мы пошли ходить по городу.Зашли в бар.Мой дядя пил пиво,а я с Мэдди лимонад.К нам пришёл один мужик,который заселяет туристов в этот город и проводит экскурсии.Он рассказал нам правила:
1. Не выходить из города.
2.Ходить со взрослыми.
3.Не ходить по ночам одним.
Вот эти 3 правила нам нужно соблюдать.Я у организатора спросил,на счёт 3 правила.
Он сказал мне,что до сих пор в этом городе живут твари,которые появляются ночью.Все люди запирают двери и окна.Также они занавешивают шторы.Эти твари на самом деле тени.Они могут проходить через стены,двери,окна и т.д но самое опасное это то,что они идут на свет или какой-нибудь шорох.Все люди ложатся спать рано,чтобы их не убили эти твари.Я их не боялся,но мне немного было жутко.Моя сестра не верила в этих тварей и просто наденув свои наушники,она сидела и слушала музыку.Я всегда носил свою книгу о мистике.В баре я её начал читать. Я нашёл информацию о тенях.Тени-это души умерших,которые погибли в городе.И сейчас они мстят каждую ночь и выходят в этот город,что бы кого-нибудь убить.Легенда гласит,что в одном городе Сайлент-таун произошёл потоп.Почти все люди погибли.Некоторые успели добраться на верх.Люди ждали в метро,когда этот потоп закончится.Теперь души умерших мстят тем людям которые не спасли их при потопе.Сейчас я все понял.
Я хочу побывать ночью в городе.Интересно как эти души выглядят.Никто не знает как они выглядят.Их никто не видел.Один мужчина попытался это сделать,но его убили.Его потащили в какое-то темное место и удушили.Его больше никто не видел.Все люди говорят,что те люди которые умирают,пропадают.Правда это или нет,но надо выяснить.Дело подходит к вечеру.Некоторые мужики остаются в барах.Видимо им было все равно.Мой дядя сказал,что нам пора идти домой.Мы пошли в наш отель.Я смотрел по сторонам и видел,что уже люди закрывают двери,окна;занавешивают шторы и гасят свет.Мне стало жутко.С каждым шагом я чувствовал приближение этих тварей.Всего лишь было 8 часов вечера.Мы поужинали и пошли в номер.Я не хотел ложится спать,я смотрел из окна.Каждые минуты было видно,что люди выключают свет и с каждым разом город становится темнее и темнее...
Меня заставил дядя сегодня лечь пораньше.
-Засыпай Ник,завтра будет длинный и тяжёлый день-сказал дядя.
-Ладно,Фред-сказал с огорчением я.
К 10 часам все спали.Только я один не спал.Я смотрел из окна и надеялся,что увижу хоть очертания этих теней.Но все напрасно.Когда я засыпал,я услышал какой-то шорох из окна.Я забыл закрыть его! Я встал,чтобы закрыть окно и увидел нечто пугающее...