Глава 16

55 3 0
                                    

Когда мы вышли из амбара вокруг нас стояла пустыня.Из-за песчаной бури ничего не видно кроме нас самих.Я не хотел идти пешком в эту бурю.Но у нас был другой план:
-И как мы пойдём пешком в эту бурю?-спросил я.
-Мы так никогда не дойдём-сказал со вдохом Кайл.
-Я знаю легче путь-сказала уверенно Кристен.
-И какой же?-спросил с надеждой я.
-На джипе-легко ответила она.
-И где же он?
-Как и все всегда,в гараже.
Мы с облегчением пошли в гараж.Он был неподалёку от амбаров.Когда мы увидели его,я просто офигел! Я увидел не просто машину,а мечту. Я всегда хотел на ней покататься.И вот моя мечта сбылась.Этот джип находился в грязном и пыльном гараже,а сам блестит,как-будто его помыли только что.Кристен взяла ключи и открыла машину.Первые в неё сели Фред и Кайл.Они сели на задние сиденья.Я стоял около сиденья с рулем и мечтал хоть раз за руль сесть.Я даже попросил Кристен,чтобы  чуть чуть прокатится:
-О привет,слушай Кристен,я знаю мне 13 лет и мне пока нельзя,но понимаешь это моя мечта,чтобы хоть один раз покататься на таком классном джипе и я не расстроюсь даже если ты не дашь мне этого шанса.
Она улыбнулась мне и сказала:
-Зови меня Крис-она кинула мне ключи,а сама села на переднее сиденье.
Я обрадовался и с удовольствием сел.Я знаю как водить,мой папа гонщик и ещё каждый год я езжу со своими друзьями в картинг.
-Крис,если что я буду ехать очень аккуратно-дал я ей знать.
-Да ладно! Гони! Здесь нету правил,а кто их выполняет,тот слабак-улыбнулась она.
Я даже покраснел,ведь я выполняю правила.Но это не значит,что я слабак.
Такс я завожу мотор,нажимаю на газ и поехали!
Мы ехали вдоль пустыни,там была прямая дорога,так что не надо было поворачивать.Только прямо.Нам нужно было ехать целый день.Но за этот день мы успели и порассказать  анекдоты и поржать и напиться лимонада,я даже попробовал пиво,но не смог себя удержать и выпил всю бутылку,а также наелись начесов.Я так устал за этот день.
Вот долгожданная ночь.
Все улеглись спать,только я не спал с Крис. Она была пьяна. Выглядела очень смешно! Ну я не раздумывая спросил её о Джареде.
-Так я не понял,ты вроде бы говорила,что тебе наплевать на Джареда,но он ведь твой парень-спросил с интересом я.
-Да он козел!,кабель! и он мне ваще не нравился!-громко сказала она.
-Но почему?
-Он меня использовал! А ща я хочю
ссспатьььь!
Она сразу же уснула.Я её накрыл одеялом и тоже уснул.Мы спали прям в самой пустыне.Но зато вместе.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя