Глава 11

58 3 0
                                    

Мы сидели так всего лишь несколько минут и продолжили разговор.
-Все будет хорошо,твоя сестра справится-сказала с уверенностью Кристен.
-Но как?! И почему ты так думаешь?
Я улыбнулась мне и пошла к друзьям.Я следом ей закричал:
-И что я буду делать!
-Оторвись перед завтрашним деньком-сказали пацаны.
Отрывался я вчера,а сегодня надо продумывать тактики и как напасть.
Я подошёл к ним и начал болтать.
-Может подумаем о захвате или как зайдём в этот "потусторонний" мир и спасём Меди.
Все начали смеяться.
-Пфф,да не беспокойся ты!-сказал Джаред.
Он сидел рядом с Кристен и обнимал её.
Пф... Как меня бесит эта парочка!
-Да нет,просто как мы пойдём туда? И что будем делать?
-Ник,тебе надо спасти сестру,и мы тебе поможем,можешь рассчитывать на нас-сказал опять он.
Я встал и пошёл в свою комнату.Когда я зашёл в неё я вздрогнул.На стене было красными буквами написано:"You're Next".
Опять эта фраза,значит я следующий,кого они хотят убить.Я немедленно побежал к ребятам и показал им это.Но когда они пришли этих слов на стене не было.
-И где это?-спросил Джаред.
-Но они были здесь,когда я зашёл сюда,честное слово.
-Хм... Наверное тебе показалось.
-Нет! Я точно видел это здесь и оно означает что я следующий.Может это какое-то послание.
Все улыбнулись и вышли из комнаты,осталась только Кристен.
Я сел с грустью на лице.
-Мне никто не поверил.
-Конечно,это странно,что оно раз и исчезло,но я тебе верю.
-Наверное ты только.
-Слушай,я не верю каждому,но я вижу как ты хочешь спасти свою сестру и это главное.Я помню как мой брат оставил меня лежать на дороге и подыхать.Какой-то мужик меня избил,а брат не помог,он просто убежал из-за трусости.Но потом у меня была месть и я убила и того и другого.Я не хотела этого,но я не смогла управлять собой,будто я потеряла контроль.И с тех пор я считаю себя тварью.Пока не поздно ты должен спасти свою сестру и не дать ей страдать и погибнуть.
Она встала и вышла из комнаты.Я посмотрел и увидел,что она пошла в туалет и вытирая свои слёзы она тихо страдала...

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя