Мы в Аду

33 3 0
                                    

Мне снились какие-то странные сны,будто я стояла посередине какого-то помещения,сверху меня висела и горела лампа,все остальное покрыто мраком,только видны очертания людей.Они что-то бормотали вроде бы...сейчас вспомню.Они говорили обо мне.
-Эта девушка заслуживает остаться здесь,у неё очень грешная душа-говорил мужик.
-Я считаю что ей надо поучится на своих ошибках-сказал другой мужик.
И ещё я уже не помню,но когда я услышала это у меня мурашки пробежались по коже.
-Мы обсудили с моими коллегами и решили,она остаётся здесь навечно! Грешная Душа!
И вдруг я проснулась.Я находилась в какой-то мрачной комнате.Она была в черных и красных тонах.Я лежала на полу.Божка очень трещала и я не могла вспомнить,что со мной произошло.На мне была одежда,фух... ну спасибо хоть за это.
Вдруг я услышала чьи-то шаги.Я продолжала лежать и притворилась спящей.Ко мне зашёл тот самый пацан только без майки.О Боже нет!!! Ну почему без майки?! У них что там жара?!
Я стала подсматривать что он делал.Он ходил по комнате и наверно ждал когда я проснусь.Ладно все я встаю!
Я открыла глаза,он сразу же меня заметил.
-Доброе утро,если можно считать добрым-улыбнулся он.
-Ну как сказать,когда тебя похищает какой-то парень,даёт тебе снотворное и потом я оказываюсь не пойми где,то можно считать это ненормальным!-вскрикнула злобно я.
-Ладно вставай,я должен тебе объяснить где мы.
-А да точно,а ну говори ублюдок,где мы?! Какого хрена я тебе понадобилась? Что за сон у меня был? И отправь меня домой-я взяла пистолет и прицелилась в него дожидаясь ответа.
-Стоп стоп стоп,для начала ты успокоишься,а потом я отвечу на все твои вопросы.
-Неееет... Ты говоришь,иначе я тебе божку снесу!-грозила я.
-Убери пистолет.
-Нет! Сначала верни меня домой!
-Хм... А ты дома-у него стала злобная улыбка.
-Что? Где я?
-Ты в Аду детка.
-Что?! Что черт возьми здесь происходит!
Я повернулась и пошла к окну. Я увидела город,только не такой как наш,он весь пылал огнём и был черным как ночь.Я заметила как чертики ходят по улицам.Я что сплю? Или я реально в Аду?
-Ну вообщем пошутили и хватит,а теперь домой-сказала с сарказмом я.
-Стоять,ты никуда не пойдёшь,теперь это твой дом.
-Нет,мой дом наверху,рядом с Ником.
-Да пойми же ты! Твой сон не был сном,это было на самом деле.
-А ну говори,что за сон.
-Ты была на суде,это я тебя туда привёл,в это время ты спала,вот и поэтому ты ничего не помнишь.
-Почему я была в суде?
-Короче они увидели в тебе грешную душу,ты убила двух человек,спалила дом! Ты должна быть в Аду,никто не может тебя простить за то что ты сделала! Ты не можешь быть в людском мире! Ты опасна для людей.
-Ааа вот что... Хотите держать меня в клетке,раз я так опасная для всех.Что ж ладно! И я не могу вернутся назад.
-Нет,у тебя два выбора:
1.Ты исправляешься и становишься человеком.
2.Ты делаешь дальше плохие поступки и остаёшься в Аду навсегда.
-Хорошо,если я стану человеком,то я вернусь домой?
-Да,тебе надо быть хорошей.
-Быть хорошей не в моем стиле-ухмыльнулась я.
-Просто попробуй.
-Ладно может проведёшь экскурсию по Аду,или где я буду жить?
-А да точно,пошли со мной!
Мы направились к выходу и пошли на улицу.Вам покажется что это бред,но Ад на самом деле существует.

Таинственный городокМесто, где живут истории. Откройте их для себя